Цели:
- Совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки
- Формировать умение решать задачи.
- Развивать логическое мышление.
- Воспитание товарищества, коллективизма, уважения друг другу.
- Повышать мотивацию обучения, интерес к математике.
План урока:
- Организационный момент
- Разминка
- Эстафета
- Бег с препятствиями
- Хоккей
- Отдых (ф/м)
- Лыжные гонки
- Фигурное катание
- Соревнование для болельщиков
- Финиш
Ход урока
I. Софронова П.И. (Модутская школа)
- Добрый день уважаемые любители спорта! Сегодня у нас необычный урок. Мы ведем прямую трансляцию из стадиона “Модун”, сегодня здесь встречаются 2 команды. Команда Хатын – Арынской школы и Модутской агрошколы. Разрешите представить тренеров команд. Тренер Х-Арынской школы Попова Е.И. и тренер Модутской агрошколы Софронова П.И. Я вижу, на трибунах собралось много болельщиков. И мы начинаем наши соревнования. Каждый спортсмен перед соревнованиями делает разминки. Сейчас у нас разминка.
1. Половину века разделите на плохую отметку с шеей лебедя.
- Число букв в названии сезона, к которому относится декабрь, умножьте на число участников дуэта.
- Сумму всех однозначных чисел разделите на “шестерку вверх ногами”.
- Одно яйцо варят 4 минуты. Сколько минут надо варить 6 яиц?
II. “Эстафета”
- Разминка закончилась, начинаем эстафету, решаем примеры. Команда, которая закончит первым, получает очко.
5х8:10х100-25+6 7х10-38:4х8+28
45:9х8+12х10:100 190+20:10:7х3х8
III. Попова Е.И. (Х-Арынская школа)
- А сейчас мы начинаем “Бег с препятствиями”
IV. Софронова П.И. (Модутская школа) - “Хоккей”
- Молодцы! Никакие трудности нам не страшны, вы все преодолели препятствия на своем пути. А теперь берем клюшки и выходим на лед. Кто знает песню “”? Каждый правильный ответ – это гол в ворота. Болельщики кричат “Шайбу, шайбу”. (тихо звучит песня “Трус не играет хоккей!”)
1 команда 2 команда
1051 х 4 620 - 494
254 + 190 972 + 280
720 : 60 2304 х 3
805 – 253 480 : 3
V. Физкультминутка
Мы все очень устали. Давайте встанем и немножко разминемся. (по музыке делаем различные упражнения)
VI. Софронова П.И.(Модутская школа) - Лыжные гонки
- Немножко отдохнули. И продолжаем наши соревнования. Встаем на лыжи, лыжня зовет. Вспомним какие правила поведения мы должны соблюдать.
Алик, Боря и Вова катались на лыжах.
Алик бегал быстрее, чем Боря.
Вова бегал медленнее, чем Боря.
Кто бегал на лыжах быстрее всех?
VII. Попова Е.И. (Х-Арынская школа) – Фигурное катание (работа в парах)
- Какие парные спортивные игры вы знаете? (ответы учащихся)
- Молодцы, фигурное катание. Находим свои пары, и с парами идем работать на
компьютерах. Выполняем задания.
VIII. Софронова П.И. (Модутская школа) – соревнования для болельшиков.
- Пока наши спортсмены решают задание, “спортивная ходьба” для болельщиков
- Рассеянный мальчик вышел из дома и пошел к своему другу Андрею. Расстояние между их домами два километра. Когда он прошел половину пути и сел отдохнуть, то вспомнил, что забыл дома книгу. Мальчик вернулся домой взял книгу и снова пошел к Андрею. Когда он подошел к дому Андрея, то вспомнил, что на месте отдыха забыл сумку. Мальчику пришлось вернуться за сумкой и снова идти к другу. Когда он пришел к Андрею, то понял, что вместо двух километров прошел гораздо больше. Сколько км прошел мальчик?(6 км.)
IX. Финиш.(итоги урока)
- Мы подходим к финишу, подводим итоги.
- Что вам понравилось?
- Что нового узнали?
- Как вы думаете, какая команда сегодня победила?
- Конечно, ДРУЖБА!
- Скажем “спасибо” нашим новым друзьям, команде Х-Арынской школы.
- Спасибо тренеру Х-Арынской школы Екатерине Ивановне.
- До новых встреч! Пока!