Внеклассное мероприятие "Я бы в армию пошел, пусть меня научат!"

Разделы: Спорт в школе и здоровье детей, Внеклассная работа


Цели мероприятия: Обеспечить связь нравственного, гражданского, физического и патриотического воспитания, сохранение духовного и физического здоровья, повышение интереса молодежи к занятиям военно-прикладными видами спорта, развитие физических и волевых качеств, готовность к защите Родины. Способствовать развитию у учащихся чувство коллективизма, взаимной ответственности и взаимопомощи.

Задачи мероприятия:

  • Формирование патриотических чувств и здорового образа жизни у юношей. Популяризация службы в рядах Российской армии.
  • Физическое и эмоционально-психологическая подготовка, преодоление страха и не уверенности юношей перед трудностями армейской жизни, развитие доброжелательных товарищеских отношений.
  • Развитие и постоянное совершенствование выносливости, силы, быстроты ловкости и специальных качеств, необходимых для успешного прохождения воинской службы.

Место проведения: Спортивный зал.

Оборудование и инвентарь: Маты, гири, обручи, скамейки, козёл.

“Я бы в армию пошел, пусть мет научат”

Преподаватель: Здравствуйте, я рада приветствовать вас на вашем спортивном празднике “я бы в армию пошел пусть меня научат”. Во все времена армия была опорой государства “слова армия происходит от латинского слова “армо” -вооружаю. Но не только оружием сильна армия, она сильна стойкостью храбростью ловкостью смекалкой и боевым духом наших солдат. И сегодня мы попробуем прожить один день из жизни новобранца и посмотрим, как 4 наши парни смогут справиться с трудностями армейской службы. И так один день армии (звучит горн)

Утро пара встать
Тебя тянет еще поспать
Но сильней то крат
Казармы аромат
И всегда разбудит вас
Пабутка в этот ранний час.
На зарядку становись*

Разминка “Зарядка” (обще развивающее упражнения с полотенцем)

(Звучит музыка)

Деление команд по отделениям

Преподаватель: отделения на завтрак становись

Каша пшеничная солдату
Нет – надежней и прочней
Полагается по Русски выпить
чаю вслед за ней так таладно,
так-то складно Ну а вы?
Хотите есть?

1. Эстафета: “Завтрак солдата”

Инвентарь (столы, тарелки, ложки, кружки по количеству участников)

Для каждой команды ставиться стол участники стоят в шеренге первому участнику столовый набор он передает другому и так далее, последний участник бежит, ставит набор на стол, возвращается, и становиться первым.

(Победившая команда получает звезду)

Преподаватель: Русская народная пословица гласит “Кто за Родину дерется, тому сила двойная дается”

2. Эстафета: “Силовая подготовка солдат”

Инвентарь (гири по количеству команд)

Команды стоят в колоннах исходное положение – стойка ноги врозь первый передает гирю под ногами второму и так далее. Последний участник становиться вперед с гирей.

(Победившая команда получает звезду)

Преподаватель: Наверно нет такого солдата, который ни разу не был в самоволке и к этому волнующему моменту его будет готовить каждое отделение. Давайте создадим образ солдата уходящего в самоволку.

3. Эстафета: “самоволка”

Инвентарь (шапка, перчатки, галстук, шарф, наколенники, очки)

По сигналу участникам необходимо как можно быстрее одеть своего товарища конкурса.

(Победившая команда получает звезду)

Преподаватель: Когда в природе неполадка, солдата выручит палатка.

4. Эстафета: “Солдат в палатке”

Инвентарь (газеты, скотч, ножницы)

Оценивается быстрота и прочность. Преподаватель: Если наш прапорщик молчит то он либо спит, либо это его портрет.

5. Эстафета: “Прапорщик моей мечты”

Инвентарь (маркеры, ватманы)

Нарисовать прапорщика каждый участник бежит к ватману и рисует только одну деталь “голову, туловище, глаза и т.д.”

Оценивается быстрота и оригинальность. (Победившая команда получает звезду)

Преподаватель:

Там где десантник не пройдет
И бронепоезд не промчится
Солдат на брюхе проползет
И не чего с ним не случиться

6. Эстафета: “Марш бросок”

Инвентарь (гимнастические маты, гимнастическая скамейка, “козёл”) Этапы:

  1. Длинный кувырок
  2. Прыжок через козла
  3. Подтягивание на скамейке из положения, лежа на животе
  4. Перелазание через обруч
  5. Передача эстафеты следующему участнику

Подведение итогов

Преподаватель: Один день в армии подошел к концу. Он был удачным для обеих команд. Для команды №1 сегодняшний день прошел на... звезд. Для команды №2 – ... звезд. А если мы объединимся, наш результат – ... звезд.

Рефлексия: “Связующая нить”.