Цели:
Образовательные:
- способствовать систематизации и обобщению сведений о натуральных и дробных числах: содействовать формированию применения практических умений и навыков учащихся на всех этапах урока;
Развивающие:
- создать условия для развития активной мыслительной деятельности учащихся.
- способствовать формированию навыков самостоятельной работы, активности, внимания, умения рассуждать и делать выводы, обосновывать свои действия.
Воспитательные:
- способствовать формированию у учащихся умения работать самостоятельно в нестандартной ситуации;
- создать атмосферу комфорта при закреплении материала.
Тип урока: Смотр знаний.
Форма проведения: соревнование « Математические гонки»
Оборудование: маршрутный лист на каждого ученика, картинки автомобилей (меленькие и большие – 2 экз.), решебники, листы с заданием на каждом этапе, дипломы, медали.
Ход урока
1. Организационный момент: представление гостей (директор школы, завуч школы, учителя математики родители), жеребьёвка участников гонок.
2. Ознакомление всех участников с правилами гонок. (Представление маршрутных листов)
3. Проведение соревнований по этапам
І этап
Выполните действие; Приложение 3 (Карточка
1, решебник 1.)
ІІ этап
Решите уравнение Приложение 4, (Карточка знаний
2, решебник 2.)
ІІІ этап
Решение задачи на применение формулы пройденного пути
Приложение 5 (Карточка коррекции знаний 3.)
ІV этап
Задания на нахождения НОК и НОД Приложение 6,
(Карточка коррекции знаний 4, решебник 4.)
V этап
Сократите дробь: Приложение 7, (Карточка
коррекции знаний 5, решебник 5.)
4. Награждение победителей дипломами и медалями (Приложение 8).