Цели урока: Рассмотреть строение и свойства атомов серы на основе положения в Периодической системе, физические свойства , аллотропные модификации серы и ее химические свойства. Показать распространенность и роль серы в природе
Задачи урока:
Продолжить формирование знаний по теме “Неметаллы”, понятий “ электроотрицательность”, “аллотропия”;
Закрепить умения давать характеристику элементу по положению в Периодической системе, записывать уравнения реакций, характеризующих химические свойства серы как неметалла; умение определять степень окисления элементов, писать схемы электронного баланса в окислительно-восстановительных реакциях;
Формирование навыка применения полученных знаний в практической деятельности;
Создание условий для проявления самостоятельности в решении предложенных задач, дать возможность увидеть свой собственный рост, свои достижения;
Формирование базовых компетентностей современного человека:
– информационной (умение искать, анализировать, преобразовывать, принимать информацию для решения проблем);
– самоорганизации (освоение новых видов деятельности, приобретение собственного опыта оценивания);
– коммуникативной культуре (умению сотрудничать).
Тип урока: дистанционный.
Методы: словесный, объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый.
Формы урока: Урок проходит в режиме ONLINE.
Оборудование^
Обучение проводится при помощи программы СКАЙП, вебкамеры, наушников, микрофона на основе платформы MOODLE, чата, обмена внутренними сообщениями, телефон), используются материалы учебника О.С. Габриеляна “Химия .9 класс”.
- Цифровые образовательные ресурсы http://school-collection.edu.ru/
- Материалы i-класса “Неорганическая химия, 9 класс”
План урока:
- Организационный момент (подготовка учащихся к работе, определение целей, задач);
- Проверка домашнего задания
- Этап усвоения новых знаний;
- Домашнее задание;
- Подведение итогов урока.