Техника выполнения мужской стрижки "Полька"

Разделы: Общепедагогические технологии


Тема программы: Стрижка волос.

Дидактическая цель урока: формирование профессиональных знаний посредством ИКТ

Задачи урока:

– образовательная: создать условия для формирования первоначальных знаний по теме Технология выполнения мужской модельной стрижки “Полька”

– развивающая: создать условия для развития творческого и пространственного мышления, эрудиции, памяти, кругозора;

– воспитательная: воспитывать ответственность и аккуратность.

Методы и формы организации урока: наглядно-демонстрационный, беседа, конспектирование, демонстрация, письменный опрос.

Уровень знаний: 2.

Межпредметные связи: Технология парикмахерских услуг: темы “Аппаратура”, “Укладка волос”, “Инструменты и приспособления”.

Учебно-методическое оснащение урока: экран для проектора, проектор, шаблоны головы – 2 шт (фас и профиль деревянные с ручками), презентация (приложение1) и ПК.

Ход урока

Элементы структуры урока

Содержание урока

Деятельность педагога

Деятельность обучающихся

Организационный момент урока.

Приветствие, проверка посещаемости и готовности к уроку

 

Приветствие.

Проверка домашнего задания (может быть как в начале, так и в конце урока)

Возьмите листочки и ответьте на вопросы, которые вы повторяли дома.

Слайд 17

Отвечают письменно на вопросы

Постановка целей урока

Сегодня на уроке мы изучаем известную и популярную во всем мире стрижку “Полька”.

Данная стрижка в современном интерпретации очень актуальна. Много молодых людей сейчас носят удлиненные челки.

Слайд 1

Открывают тетрадь, записывают число и тему.

Объяснение нового материала

Для данной стрижки нам понадобятся следующие инструменты:

Image7877.gif (5390 bytes)

Слайд 2

Записывают инструменты.

 

Хорошим примером является стрижка знаменитого актера Хью Гранта.

Слайд 3

 
 

Подумайте и запишите, какие приспособления вам понадобятся?

Давайте проверим, что вы записали. img2.jpg (15067 bytes)

Слайд 4, 5

Записывают самостоятельно.

Проверяют, корректируют.

 

У этой стрижки есть свои особенности. Посмотрите на слайд и запишите под диктовку. Существует несколько вариантов стрижки, которые отличаются лишь длиной волос по окружности.

Слайд 6, 7

Слайд 8

 
 

Вспомните, с чего мы начинаем стрижку?

(Оценивание состояния волос и кожи головы клиента)

Слайд 9

Записывают технологию в тетрадь

 

Это и будет первый пункт нашей технологии.

А сейчас дальше посмотрим технологию и запишем ее.

Выполним технологию схематично.

Слайды 10-15

Записывают технологию в тетрадь после просмотра каждого слайда, параллельно выполняя схемы

  Обратите внимание, что здесь возможны два варианта окантовки!

Слайд 16

Проверка домашнего задания

Возьмите листочки и ответьте на вопросы, которые вы повторяли дома.

Слайд 17

Отвечают письменно на вопросы

Резервное задание

А сейчас давайте разгадаем кроссворд, который покажет, насколько хорошо вы помните материал прошлых уроков.

Слайд 18

Выполняют коллективно

Закрепление материала и подведение итогов.

Итак, вспомните, какую стрижку мы сегодня изучили?

Назовите ее характерные особенности?

 

Ответы обучающихся

Задание на дом

Дома выучить конспект и найти фотографии с стрижками на базе “Польки”. Урок окончен, до свидания.  

Записывают.

Презентация