Урок математики по теме "Графический способ решения уравнений". 8-й класс

Разделы: Математика

Класс: 8


Цель: Закрепить графический способ решения уравнений. Повторить название функций и построение их графиков.

Ход урока

I. Оргмомент.

II. Устный счет.

1) Даны функции:

  • дать название уже известным функциям;
  • что является их графиками и как их строить?

2) Показать схематично сколько корней имеет каждое из уравнений:

3) В чем же заключается графический способ решений уравнений?

III. Работа с классом.

Решить графически и аналитически уравнение:

 

Д=9-4∙2∙1=1

В это время 2 человека работают по карточкам.

Решить графически и аналитически уравнение:

IV. Тест (карточки «светофор»).

Сколько корней имеет уравнение?

I Вариант II Вариант
а) а)
б) б)
в) в)
г) г)
д) д)

Ответы:

а) 1 б) Ø в) 1 г) 2 д) Ø
зеленый красный зеленый желтый красный

V. Самостоятельная работа.

Решить графически уравнение.

а) а)
б) б)
Дополнительно:

VI. Домашнее задание.

№708 (г, д, е).

VII. Итог. Оценки за урок.