Цель: Закрепить графический способ решения уравнений. Повторить название функций и построение их графиков.
Ход урока
I. Оргмомент.
II. Устный счет.
1) Даны функции:
- дать название уже известным функциям;
- что является их графиками и как их строить?
2) Показать схематично сколько корней имеет каждое из уравнений:
3) В чем же заключается графический способ решений уравнений?
III. Работа с классом.
Решить графически и аналитически уравнение:
|
Д=9-4∙2∙1=1
|
В это время 2 человека работают по карточкам.
Решить графически и аналитически уравнение:
IV. Тест (карточки «светофор»).
Сколько корней имеет уравнение?
I Вариант | II Вариант |
а) | а) |
б) | б) |
в) | в) |
г) | г) |
д) | д) |
Ответы:
а) 1 | б) Ø | в) 1 | г) 2 | д) Ø |
зеленый | красный | зеленый | желтый | красный |
V. Самостоятельная работа.
Решить графически уравнение.
а) | а) |
б) | б) |
Дополнительно: | |
VI. Домашнее задание.
№708 (г, д, е).