Цели и задачи урока:
Образовательные:
- Активизация лексики по теме в монологическом высказывании;
- Развитие умения аудирования;
- Развитие грамматических умений (употребления структуры have got/ has got) в устной речи;
- Развитие орфографических навыков;
- Использование метапредметных связей (использование формируемых на уроках ИЗО навыков для создания коммуникативных ситуаций).
Развивающие:
- Развитие коммуникативных навыков;
- Развитие воображения и интереса к окружающему миру;
- Развитие интереса к изучению английского языка.
Воспитательные:
- Воспитание доброго отношения к животным;
- Формирование интереса к окружающему миру.
Оснащение: компьютер, мультимедийный проектор, презентация, СD проигрыватель, раздаточный материал с планом написания рассказа, 2 кубика с картинками животных и названиями частей тела.
Рисунок
Ход урока
I. Оргмомент и фонетическая зарядка.
Приветствие, совершенствование навыков произношения звука /h/в скороговорке Hillary hasn’t got a happy horse.
II. Развитие грамматических навыков в речевой деятельности.
1. Заполнение пропусков в предложениях (структура has got/ hasn’t got). Уч-ся составляют предложения друг о друге (см. презентацию слайд 1) вставляя has got/hasn’t got.
2. Составление утвердительных и отрицательных предложений о животных с тренируемой структурой, повторение частей тела. (игра в кубики, на одном кубике – картинки животных, на другом – слова и выражения: four legs, small ears, a long tail etc). Например, The elephant hasn’t got small ears, it has got big ears.
3. Формирование навыка аудирования, совершенствование орфографических навыков. Уч-ся слушают рассказ и вписывают в пропуски пропущенные слова (части тела). Рассказ слушается дважды, затем текст выводится на экран и проверяется.*
4. Зарядка. Уч-ся поют и выполняют действия из песни “If you’re happy and you know it, clap your hands’.
5. Совершенствование навыков аудирования и монологической речи.
1) Уч-ся слушают рассказ учителя о домашнем
питомце и пытаются догадаться, кто это.
2) Повторное прослушивание рассказа учителя
(учитель делает 3 ошибки в рассказе, показывая
фотографию домашнего питомца) и исправление
ошибок.
3) Уч-ся рассказывают о своих питомцах по
картинкам и плану, выведенному на экран.
4) Беседа о рассказанных животных.
III. Подведение итогов и объяснение домашнего задания.
Учащимся предлагается нарисовать и написать рассказ о домашнем питомце по предложенному плану для своего языкового портфеля.***
Mr Chip loves animals. Mr Chip hasn’t got a (1)…. . He hasn’t got a (2)…... . Mr Chip has got a lion. Mr Chip’s lion has got big (3)………... It has got a big (4) ……… and it has got a very big (5) ……. But don’t worry. Mr Chip’s lion hasn’t got (6)………..
- cat;
- dog;
- feet;
- head;
- mouth;
- teeth.
I’ve got a pet.
It’s a dog.
Her name is Rada.
Rada has got four legs and a big head.
She’s got black eyes and a pink nose.
My dog’s got two small ears and a long tail.
It is so funny.
My pet.
This is my ………………
Her//his name is ………..
She/he has got …………… (head, legs, tail, ears, nose)
I love my pet.