Цели урока:
образовательные:
- познакомить учащихся с личностью и творчеством С.А. Есенина;
- показать художественное своеобразие лирики поэта;
воспитательные:
- содействовать формированию собственной точки зрения у учащихся по отношению к понятию как «Родина»;
- воспитать любовь к литературе и лирике Сергея Есенина;
развивающие:
- публичного выступления, умения эмоционально и выразительно читать стихи, анализировать поэтический текст, активизация творческих способностей учащихся.
Оборудование:
- слайдовый материал,
- компьютер,
- экран,
- мультимедийный проектор,
- портрет С. Есенина,
- тексты стихов Есенина,
- музыкальное сопровождение.
Методические приемы: фронтальный опрос, чтение стихотворений наизусть, анализ стихотворения, работа в группе.
Тип урока: комбинированный.
Ход урока
Но и тогда, Когда во всей планете
Пройдет вражда племен,
Исчезнет ложь и грусть, –
Я буду воспевать
Всем существом в поэте
Шестую часть земли
С названьем кратким «Русь».
С. Есенин
Ход урока представлен в таблице – Приложение 2.
Презентация к уроку – Приложение 1.
Список литературы:
- Несказанное, синее, нежное… К.П. Воронцов, М.: изд. «Советская Россия», 1974.
- С. Есенин Стихотворения, 2007.
Интернет-ресурсы:
- www.playcast.ru
- kovcheg.ucoz.ru
- slova.org.ru
- Lib.ru