Цель: закрепить полученные знания и умения, превращая их в навык.
ХОД УРОКА
1. Сообщение темы и цели урока
2. Проверка домашнего задания
3. Устная работа
1) Правило деления обыкновенных дробей.
2) Правило деления обыкновенной дроби на
натуральное число.
3) Правило деления смешанных чисел.
4) Правило деления смешанного числа на
натуральное число.
5) Какие числа называются взаимно простыми?
4. Тренировочные упражнения
1. Доска: Переведите смешанное число в неправильную дробь:
а) 4; б) 8; в) 1; г) 5; д) 2; е) 12
2. Доска: Выделите целую часть из неправильной дроби:
а) ; б) ; в) ; г) ; д) ; е)
3. Доска: Назовите число, обратное данному числу:
а) ; б) ; в) ; г) 1; д) 20; е) 2
4. Выполните деление (проверка задания в парах):
1) : ; 4) : 9; 7) : 2; 10) 2 : 1;
2) : ; 5) 8 : ; 8) 8 : ; 11) 1 : 3;
3) : ; 6) 3 : 4; 9) 5 : ; 12) 2 : 7
5. Решите уравнение:
а) 5х = 2; б) 7х = 9; в) х : 2 = 1; г) 5 : х = 3
6. Решите задачу: Вы решили
покрасить пол в квартире.
Сколько надо купить банок краски, массой 2 кг, если площадь
квартиры 18 .
5. Домашнее задание
6. Самостоятельная работа по таблицам
Доска: Выполните задание и зачеркните ответ в таблице.
7. Итог урока