Урок английского языка по теме "Моя комната". 4-й класс

Разделы: Иностранные языки

Класс: 4


Цель урока: подготовка устного и письменного монологического высказывания по теме “The room I would like to have”.

Задачи урока: активизация лексического материала по темам “Моя комната”, “Моя квартира”, “Предлоги места”, “Цвета”; формирование навыков аудирования и устной речи по теме “Квартира”, активизация грамматических структур “There is/There are”, развитие творческих способностей учащихся.

Оснащение урока:

– учебник и рабочая тетрадь Биболетова М.З. Enjoy English 4 класс (новая редакция);
– картинки и флэш-карточки по темам “Квартира”, “Мебель” и “Предлоги места”;
– раздаточный материал;
– планы комнат (ученики выполнили дома);
– программное обеспечение: обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing” к учебнику “Enjoy English” для 4 класса (новая редакция);
– интернет-ресурсы: www.britishcouncil.org/kids-songs-olympics – видеоматериал для динамической паузы.

Ход урока

1. Фонетическая зарядка.

Проводится с помощью обучающей компьютерной программы “Enjoy Listening and Playing” Unit 2, Ex.3 (или понадобятся карточки с транскрипционными знаками):

2. Речевая зарядка.

– Do you live in a house or a flat?
– How many rooms are there?
– Can you name the rooms in your house/flat?
– Do you have a room of your own or share it with your sister/brother?

Where do you …
– have breakfast? In the kitchen.
– watch TV? In the living room.
– wash your hands and face? In the bathroom.
– sleep? In the bedroom.
– take off your coat? In the hall.
– read books? In the bedroom.
– play computer games? In the living room./ In my room.

3. What is there in your room/flat? Board game. (Приложение 1)

На доску при помощи магнитов крепятся 12 карточек с названиями предметов домашней обстановки, но буквы в словах перепутаны. Задача учеников – угадать слово и заменить его картинкой. Учитель показывает на карточку, ученик называет предмет. Постепенно учитель убирает карточки, при этом указывая на место, где раньше находилась картинка. Когда не останется ни одной карточки, попросите учеников назвать их. Вызовите одного ученика к доске, его задача вернуть карточки на место, называя предмет.

hraci edb cripetu kesobcoa mcarahir petarc
asfo ormrir lkcoc boredarw inapo lipafrece

 

chair bed picture bookcase armchair carpet
sofa mirror clock wardrobe piano fireplace

4. Grammar/Speaking (There is/There are…)

Учитель предлагает ученикам открыть стр. 29 учебника и, посмотрев на картинки в упр.29, назвать все предметы, используя выражения There is и There are. (Учитель может использовать в качестве наглядной картинки постер с изображением комнаты/квартиры.)

  1. There is a carpet on the floor.
  2. There is a blue armchair in the room.
  3. There is a red sofa in the living room.
  4. There is a desk in the living room.
  5. There is a bed in the bedroom.
  6. There are a lot of books in the room.

5. Prepositions.

Для повторения предлогов места учитель ставит коробку перед учениками и кладет игрушку на нее.

Where is the rabbit? Where is the mouse? Where is the cat? On the box.
Where is the rabbit? Behind the box.
Where is the rabbit? In the box.
Where is the rabbit? Next to the box.
Where is the rabbit? In front of the box.
Where is the rabbit? Under the box.
Where is the rabbit? Above the box.

6. Динамическая пауза – I can run.

В качестве динамической паузы можно использовать материал сети Internet, при возможности подключения на уроке. www.britishcouncil.org/kids-songs-olympics.htm или зарядку “Head and shoulders”.

7. Listening, reading and watching. (Приложение 2)

Для выполнения упражнения используется обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing” Unit 2 Ex.17. Если нет возможности использовать компьютер, можно прослушать рассказ и выполнить задания (распечатать или написать на доске).

Ученики должны правильно определить комнату, прослушав рассказ мальчика.

Проверка понимания услышанного проводится также в упражнении True/False.

В третьей части упражнения учащимся предлагается текст с пропущенными словами. В разноуровневой группе можно представить разные варианты – с пропусками, с пропусками и звуковой опорой, без пропусков.

8. Speaking.

Попросите одного ученика выйти к доске и рассказать, о своей комнате (комнате, которую хотелось бы иметь). План комнаты используется в качестве зрительной опоры.

9. Домашнее задание. (Приложение 3)

Подготовить письменный рассказ “My room” или “The room I would like to have ” по модели – рассказ из упр.17 поможет выполнить задание.

10. Подведение итогов (рефлексия), выставление оценок.