(обобщение знаний полученных о функции и её свойствах)
Класс:
9Тип урока:
урок-исследование, обобщениеФорма работы:
групповаяМетоды
- стимулирование интереса через нетрадиционную структуру урока;- наглядно-визуальный;
- частично-поисковый;
- проектно-исследовательский;
- репродуктивно-продуктивный;
Приёмы
- снятие эмоционального напряжения, диалог, погружение в ситуацию, установление соответствий, фронтальный опрос; снятие трудностей; приём алгоритмизации; создание проекта, взаимооценивание учебной деятельностиЦели:
1. Формирование умения устанавливать взаимосвязи алгебры с другими областями наук, анализировать изученный материал с целью определения его значения в изучении других наук, используя общеучебные умения .
2. Развивать творческую активность учащихся, умение самостоятельно делать выводы на основе полученных данных в результате исследований; умение выделять главное, проводить причинно-следственные связи; развивать познавательную деятельность учащихся.
3. Воспитывать стремление к самообразованию и совершенствованию; прививать интерес к предмету
Оборудование: Учебник алгебры 9 кл. авторы Макарычев и другие, таблицы и карточки для групп.
Ход урока (см. таблицу)