Тип урока: урок “открытия” новых знаний.
Цель.
Деятельностная: формировать умения распознавать слова, обозначающие предметы и отвечающие на вопросы кто? что?
Содержательная: упражнять в умении классифицировать существительные по разным признакам: односложные – многосложные, одушевленные – неодушевленные;
Воспитательная: воспитывать коммуникативные умения, познавательный интерес, веру в свои силы.
Методы обучения: деятельностный, наглядно-словесный.
Формы организации познавательной деятельности учащихся: индивидуальная, парная, фронтальная.
Оборудование: учебник “Русский язык 1 кл.” Т.М. Адриановой, В.А. Илюхиной; карточки со словами, вопросами Кто? Что?; задания для работы в парах; книга Н.Носова “Приключения Незнайки и его друзей”; предметы, для показа значения слов.
Ход урока (Приложение)