Сценарий агитбригады по ПДД "Дорожные всезнайки"

Разделы: ОБЖ, Работа с дошкольниками


Цель урока:

Пропаганда правил  безопасного поведения на дорогах

Задачи:

– Закрепить у детей понимание необходимости соблюдения правил безопасного поведения на улице.
– Расширить знания детей о значении сигналов светофора.

Действующие лица:

Кот – работник ГИБДД, Мышка-мать, мышата, 2 автомобиля.

Категория:

Дети подготовительной и старшей групп.

Оборудование:

Костюмы участников, полицейский жезл, карточки с цветами светофора, карточки со знаками, книга “Правила дорожного движения”.

Музыкальное сопровождение:

“Песенка друзей” сл. И.Толмакова, муз. И. Ефремов;

“Чемпион” муз. Л. Раздобарина.

Литература:

“Правила дорожного движения” (разработка занятий) Л.Б. Поддубная, – Изд. Дом Корифей, – 2007

Ход выступления

Кот.

Мы покажем всем Вам сказку
В ней и шутка, и намек.
В нашей сказке спрятан где-то
Нашим зрителям урок!

Мышка-мать (гордо).

Шестеро их у меня –
Вот она моя семья!
Был в России год Семьи:
Постарались и все мы!
На работу мне пора, подойдите, детвора!

(Мышата подбегают к матери)

Мышка-мать (строго).

Не случилось чтобы лиха
Посидите вы тут тихо!

(Мышка-мать уходит)

Мышата (весело).

Мы пойдем куда хотим,
На дорогу не глядим!
Пусть горит зеленый, красный,
Светит светофор напрасно!
Мы не станем ожидать,
Правила все соблюдать!

(Мышата выбегают и танцуют на проезжей части дороги в потоке движущихся машин, пока две из них не сталкиваются друг с другом. Мышата падают врассыпную, из машин выбегают Заяц и Ёж).

Заяц (грозно).

Что несётесь под колеса,
Вы, мышата мокроносые!

Ёж (гневно).

Надо вам, друзья , учиться
Как по улицам ходить-
Ведь беда могла случиться!

Под звуки милицейской сирены выбегает Кот– гаишник.

Кот (строго).

Здесь движенье,
Здесь опасно!
Неужели вам не ясно! Нарушители – за мной!

Кот хочет увести мышат в ГИБДД. Появляется Мышка-мать.

Мышка-мать.

Вот с работы я пришла.
Что у вас тут за дела?

Кот.

Правила вы нарушаете
все движенье прерываете!

Мышь (слезно).

Кот, прошу, отдай мне деток,
Ненаглядных малолеток.
Не могу я жить без них, моих деток дорогих…!

Кот.

Ты газеты не читаешь,
Новостей совсем не знаешь:
За порядком я слежу
В ГИБДД служу.

Мышка-мать.

Правила откуда ж знать
И когда их соблюдать?

Кот (строго). Чтоб слезу потом не лить, нужно правила учить!

Кот поет:

На самом перекрестке
Стоит предмет трехглазый,
Но никогда не смотрит
Тремя глазами сразу.
Откроет красный глаз:
Ни с места! Съем тебя сейчас!”
Откроет желтый глаз:
“Предупреждаю вас!”
Мигнет зеленым глазом
И всех пропустит разом!

Кот вручает Мышке-маме и мышатам книгу “Правила дорожного движения”:

На досуге изучайте, правила не забывайте.
Грамотными надо быть,
И беде тогда не быть!

Мышка-мать.

Будем, будем соблюдать
Правила Движения,
Чтобы больше не было недоразумения!

Финальная песня (вместе):

Чтобы правила движения
Взрослым, детям твердо знать,
Нужно правила движения постоянно повторять.

Припев:

Изучайте, изучайте правила движения,
И всегда их соблюдайте
Все без исключения!
Ведь не зря на светофоре зажигаются огни.
Красный, желтый и зеленый –
Нам хотят помочь они!

Кот.

Очень важная наука
Правила движения!

Все.

Будем мы их соблюдать
Все без исключения!

Финальный танец Кота и мышат.

Парад знаков дорожного движения.