Конспект интегрированного урока английского языка и окружающего мира

Разделы: Иностранные языки, Начальная школа


Цели:

  • Активизация знаний о классификации животных.
  • Развитие мышления, памяти, речи.
  • Воспитание любви к животным.
  • Развитие у учащихся умений и навыков устной речи.
  • Закрепление употребления названий животных в устной речи.
  • Повышение мотивации к дальнейшему изучению английского языка.

Оборудование: презентация, мультимедийный проектор, картинки с изображением животных, карточки с заданиями для уч-ся.

Ход урока

Организационный момент

Добрый день, дорогие ребята.

Урок сегодня очень важный и необычный. Вместе со мной сегодня с вами будет работать учитель английского языка.

Приветствие на английском языке.

Good morning, boys and girls. Sit down please.

Nice to meet you. How are you?

Актуализация знаний

На экране фото животных.

- Назовите животных.(по-русски и по-английски)

Кого называют Царём зверей? (Приложение, Слайд№2)

Давайте разгадаем кроссворд и помогут нам в этом знания, полученные на предыдущих уроках.(Приложение, Слайд№3)

Посмотрите на картинки и определите представителями какого класса являются эти животные (насекомые, земноводные, моллюски, пресмыкающиеся, рыбы, млекопитающие, птицы, членистоногие) (Приложение, Слайды №4-11)

(Звери – четыре ноги, тело покрыто шерстью, птицы – две ноги, два крыла, тело покрыто перьями, рыбы – есть плавники, тело покрыто чешуёй, насекомые – шесть ног, земноводные – четыре ноги, голая кожа, пресмыкающиеся – четыре ноги, тело покрыто роговыми чешуйками, пауки - имеют восемь ног).

Постановка учебной задачи

Определите тему урока. ( “Животные”).

- Озвучьте тему урока на английском языке. ( “Animals”). (Придожение, Слайд №12)

Рисунки животных. (птица, ёж ,заяц, корова, тигр, лиса, утка, курица ).(Приложение, Слайд№ 13)

- На какие четыре группы можно разделить этих животных? (насекомые, растительноядные, плотоядные, всеядные)

- А вы знаете, какие группы животных относятся к домашним животным, а какие к диким?

Name only domestic animals.(wild animals)-

Физкультминутка.(Приложение, слайды №14-15)

I can hop like a hare
I can jump like a frog
I can fly like a bird
I can run like a dog

Активизация лексики по теме

What animals can you see here?(Приложение, Слайд №16)

Match the picture to the word.(Приложение, Слайд №17)

Работа в парах.

Who can find the most animals?)(Приложение, Слайд №18)

Работа в группах

Look and say “Whose…..”(Приложение, Слайд №19)

Работа по учебнику

(Охрана животных)-дети дают развёрнутые ответы на вопросы.(Приложение Слайд №20)

Игра “Волшебный мешочек”.

В нашем “Волшебном мешочке” есть картинки животных. Сейчас тот, кто выходит к доске – вытягивает одну картинку, но не показывает её остальным.

Затем все ученики по очереди пытаются отгадать, какое животное было изображено на картинке, задавая вопрос Is it a…?, ответ Yes, it is/ No, it is not.

Викторина.

(Приложение, Слайды №21-25)

  • Где обитает стрекоза?
  • Когда спят кенгуру?
  • Самая большая птица на земле?
  • Самый сильный хищный зверь?
  • Какие звери появляются на свет зрячими?

Рефлексия .

- Над какой темой работали?
- Что узнали нового?
- Что было самое интересное?
- Кого вы бы хотели поблагодарить?
- Сегодня наступит ночь, и на небе вспыхнут ваши звёздочки. Какими они будут и почему?

Your home task. (рассказ о любимом домашнем питомце)(Приложение, Слайд №26)

Did you like your lesson? You are good pupils. You can read, write, speak English, play. Учитель английского языка (раздаёт карточки с животными):-А теперь, ребята, я расскажу вам небольшую историю и кого я назову в течение рассказа, тот выходит к доске.

Жил был кот(a cat). И не было у него друзей. И решил он пойти в лес и найти друзей. Встречает в лесу собаку(a dog), мышку(a mouse), медведя(a bear) и спросил их «Вы будете со мной дружить?» Животные воскликнули»Yes, of course».

А теперь переверните свои картинки, там у вас слова. Повесьте на доску в том порядке, в каком вы выходили.

Thank you for a lesson.

Приложение, Слайд №27

Good bye! (Приложение, Слайд №28).