Цели урока:
Образовательные:
- Активизировать лексические навыки по теме « Школьная жизнь»
- Практиковать в чтении текста
- Обобщить пройденный лексический материал по теме «Школьная жизнь»
- Активизировать грамматические навыки по теме «Разделительный вопрос».
Развивающие:
- Развивать память, логическое мышление
- Формировать глубокий и устойчивый интерес к предмету
- Развивать лингвистические способности
Воспитательные:
- Формировать у школьников культуру чтения
- Создавать положительную мотивацию изучения английского языка
- Расширять кругозор школьников
Место урока в изучении темы: урок продолжает тему «Школьная жизнь».
Оборудование: Компьютер, экран, доска, учебник И.Н. Верещагиной, О.В. Афанасьевой «ENGLISH IV».
Структура урока:
- Начало урока (4 мин)
- Оргмомент, целеполагание урока (1 мин.)
- Фонетическая зарядка (3 мин.)
- Обобщение лексико- грамматического материала (15 мин.)
- Повторение дней недели (3 мин.)
- Корректирование картинок (3 мин.)
- Повторение названий школьных предметов (2 мин.)
- Практика постановки разделительных вопросов (4 мин.)
- Комментирование пословицы (3 мин.)
- Физкультминутка (1 мин.)
- Развитие навыков чтения (22 мин.)
- Чтение текста (7 мин.)
- Выполнение послетекстовых заданий (15 мин.)
- Заключительный этап (3 мин.)
- Подведение итога урока (1 мин.)
- Выставление оценок (1 мин.)
- Объяснение и запись домашнего задания (1 мин.)
Ход урока
I. Начало урока (4 мин.)
1. Организационный момент (1 мин.)
Режимы работы: учитель – класс.
Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
– Good morning, children! I’m glad to see you! – Sit down, please! – Today we are going to speak about our school life Slide 2 |
Ученики приветствуют учителя в ответ: Good morning, good morning! Good morning to you! Good morning, good morning! We are glad to see you! |
2. Фонетическая зарядка (3 мин.)
Режимы работы: учитель – класс, ученик 1 – ученик 2 и т.п.
Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
– Let’s read the poem about Solomon Grundy | Ученики читают стихотворение. Slide 3 |
II. Обобщение лексико- грамматического материала (15 мин.)
Режимы работы: учитель – класс, ученик 1 – ученик 2 и т.п.
Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
– Go to the blackboard and complete the sentences with the days of the week: 1. We don’t go to school on S… 2. I have English on M… 3. She watches TV on W… 4. They go to the swimming- pool on Tu… 5. The day of the week that comes after T… is F… – Name the subject, please. What’s your favourite subject? – Look at the screen, please. I’ve got some pictures for you. You should correct them if necessary. – Let’s remember disjunctive questions. Complete the questions with tags, please. – Now look at the proverb, read it and give the Russian equivalent. Comment it on. |
Ученики дополняют предложения. Ученики называют школьные предметы. Slides 4–5 Ученики корректируют картинки. Slides 6–11 Ученики ставят разделительные вопросы. Slides 12–13 Ученики читают пословицу, дают русский эквивалент, комментируют ее. Slide 14 |
III. Физкультминутка для глаз (1 мин.)
Режим работы: учитель – класс.
Up and down
Right and left
Close your eyes
Nod your head
IV. Развитие навыков чтения (22 мин.)
1. Чтение текста 11 на стр. 81 (7 мин.)
Режимы работы: учитель – ученик – учебник.
Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
Координировать процесс чтения | Ученики внимательно читают текст по очереди. |
2. Выполнение послетекстовых заданий (15 мин.)
Режимы работы: учитель – класс, ученик 1 – ученик 2 и т.п.
Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
1. Do ex. 12 on p. 82 – think if the sentences are true or false. 2. Do ex. 13 on p. 83 – describe Alice’s room. 3. Do ex. 13 on p. 83 – describe our classroom. |
Ученики выполняют задания по тексту. Ученики описывают комнату Алисы. Ученики описывают кабинет английского языка. |
V. Заключительный этап (3 мин.)
- Саморефлексия (1 мин.)
- Выставление оценок (1 мин.)
- Объяснение и запись домашнего задания (1 мин.)
Режимы работы: учитель – класс.
Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
– ex. 17, page 83. Write 5 sentences using: in the field, in the tree, in the street, in the picture, in the sky. – ex. 18, page 83. Learn to write the words. |
Ученики записывают дом. задания в дневники. Slide 15 |