Конкурсная программа "Вот какие бабушки у нас"

Разделы: Внеклассная работа


Задачи.

1. Способность проявлению положительных эмоций и внимание к бабушкам.

2. Способствовать развитию желанию детей и взрослых заниматься физкультурой и спортом.

Ведущий.

Добрый вечер, дорогие друзья!
Милости просим, дорогие болельщики и гости!
Начинаем новый день
Прогони скорее лень.

Приглашаются команды бабушек и внуков.

Сегодня наша программа посвящена “Дню пожилых людей”.

Нашу праздничную программу будет оценивать уважаемое жюри.

Проводит соревнование тренер-преподаватель Вараксина Валентина Алексеевна.

Ведущий.

Наших чувств нерастраченных чашу
И любовь, и признательность нашу.
Адресуем директору мы.
Слово для поздравления директору ДЮСШ.
Просим капитанов представить свои команды.
Представление команд, визитка.

Ведущий.

Команды, в душе у вас отличная погода,
Хотя вам всем волненья предстоит.
Уже дрожат спортивные рекорды.
Предчувствуя, что им пред вами устоять
Кончается время волшебных минут
Но нас в путь дорогу заданья зовут.

Разминка.

(Упражнения делают все команды)

Кто хочет здесь помолодеть, (все делают упражнения руки в стороны)
Возможно, даже похудеть (движение рук вверх)
Здоровья чуточку набраться (полуприсед, руки в стороны)
Своей фигурою заняться (наклоны в стороны, руки на пояс)
Гимнастика и ритм. (Наклон вперед прогнувшись, руки в стороны)
Вот наш гимн. (Руки вверх, выдох)

1 задание. “Паровоз”

(Команда стоит в колонну. Первый со свистком, остальные с закрытыми глазами. 1 свисток прямо идем, 2 свистка поворот налево, 3 свистка поворот направо, 4 пройти под туннель. Обратно, 1 свисток прямо).

2 задание. “Бомбардир”

(Между бабушкой и внуком, спиной друг другу мяч, бегут приставным шагом, положить мяч в обруч)

Ведущий.

Мы не любим унывать
Можем спеть и станцевать
Будет бабушка мне хлопать
Ну, а я кружить и топать.

3 задание. “Золушка”

(Гладит белье, поливает цветы, моет посуду и т.д, выполняют танец под музыку)

Ведущий.

Я с бабушкою своей
Дружу давным-давно
Она во всех затеях
Со мною заодно
Я с ней не знаю скуки,
Мне все приятно в ней.
Но бабушкины руки
Люблю всего сильней.

4 задание. “Угадайка”

(Ребенок с закрытыми глазами выбирает по рукам свою бабушку)

Эстафета хороша.
Продолжаем не спеша.

5 задание. “Рубльатлон”

(Монета на обувь сверху донести до кегли и сбросить в ведро и обратно бегом)

6 задание. “Переправа”

(Сидя на полу боком друг другу. Мяч у последнего игрока на ногах, взять мяч ногами и передать другому игроку и самому встать и перебежать вперед и т.д. и обратно взяться за руки и бегом к финишу)

7 задание. Игра “Мехасик”

(Играет танцевальная музыку. Встать в круг все команды, на матах платки на 1 платок меньше, чем игроков. Играет музыка, музыку остановить и взять платок, кто не успел взять платок выбывает)

8 задание. “Караоке”

(Поют детскую песню, зажав нос двумя пальцами)

Ведущий.

Ах, сколько руки эти
Чудесного творят!
То, рвут, то трут, то метят.
Так вкусно жарят гренки
Так грубо трут ступеньки
Ласкают нежно так.

9 задание. “Одень клоуна”

(Одеть одного ребенка по очереди, шаровары, рубашку, кроссовки, кепку, пояс, на нос на резинке красную крышку, шарф и т.д).

Ко сну ночник засветит,
И тут замолкнут вдруг
Умней, их нет на свете
И нет добрее рук.
И на лице морщинок много,
На лбу седая прядь
Так хочется потрогать,
А потом поцеловать.

Подведение итогов.

Объявление победителей. Вручение призов.