Тип урока: Закрепление вычислительных навыков.
Представление о результатах:
а) личностные (смыслообразование) проявление познавательных мотивов, интерес к способу решения и общему способу действия.
б) метапредметные (познавательные) формулировать проблему с помощью учителя, (регулятивные) принимать и сохранять учебную задачу, (коммуникативные) допускать возможность существования у людей различных точек зрения; договариваться и приходить к общему решению, способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.
в) предметные сравнивать разные способы вычислений, использовать математическую терминологию при выполнении арифметического действия.
Технология: деятельностного метода.
Цели:
- закреплять знания учащихся общего приёма вычитания однозначного числа из двузначного с переходом через десяток;
- использовать знание состава числа для нахождения значения выражения;
- закреплять умение решать задачи изученных видов;
- развивать память, внимание, трудолюбие.
Оборудование:
- карточки «Арифметический диктант»;
- рисунок домика;
- карточки «состав числа»;
- Незнайка;
- карточки-ромашки с цифрами;
- счётные палочки;
- карточки для самостоятельной работы;
- мультимедийное оборудование;
- запись слайдов-заданий к уроку;
- для самооценки: солнышки, тучки.
Ход урока представлен в Приложении.
Авторский медиаресурс: презентация выполнена в программе PowerPoint.