Девиз:
«Ум заключается не только в знании, но и в умении применять знания на деле»
Аристотель
Цели урока:
Образовательные:
- Развитие навыков построения графиков и решение с их помощью алгебраических уравнений.
- Отработать алгоритм решения уравнения вида f(x)=q(x) с помощью графиков.
- Сформировать умения работы с программой «Живая математика».
Воспитательные:
- Воспитание коммуникативной и информационной культуры учащихся;
- Умение учащихся данной группы построить на короткое время взаимодействие, исходя из особенностей задач.
Развивающие:
- Интеллектуальное, эмоциональное, личностное развитие ученика.
- Активизация групповой и самостоятельной деятельности.
Оборудование: конверты с заданиями, ученические принадлежности, компьютер.
Деятельность учителя:
- Осуществление дифференцированного развивающего обучения;
- Поддержание обратной связи с группами в непрерывном виде.
Организация учебного процесса.
Тип урока: урок практической работы.
Форма организации обучения: групповая, индивидуальная.
Содержание работы – план урока.
- Организационный момент – сообщение темы урока, получение заданий. Плакат.
- Активизация опорных знаний – повторить необходимые теоретические знания по теме (беседа в группах, отгадывание кроссворда, групповая работа с экзаменационным материалом).
- Закрепление изученного материала: а) построение графиков с помощью шаблонов; б) построение графиков с помощью компьютерной программы Excel; в) решение уравнений, систем уравнений в группе.
- Самостоятельная работа обучающего характера.
- Домашняя работа: составить и решить 3 уравнения и 2 системы уравнений графическим способом.
- Подведение итогов урока.
Ход урока
Так как описание хода урока построено как система документов, связанная гиперссылками и содержащая ряд незначительных ошибок, тем не менее критичных для прямого переноса в формат html, весь проект предлагается в виде приложения-архива.