Подготовка к игре:
– Тема игры.
– Придумать название станций, найти 7–10 помощников.
– Составить карты прохождения станций для каждого класса.
– Составить карту положения школы, разместить на них станции.
– Найти места для тайника-сладкого приза (моя версия, каждому классу клад!)
Построение учащихся.
Сообщение задач игры “В поисках сладкого клада!”
Уважаемые ребята!
Приглашаю вас принять участие, в очень занимательной игре.
Каждому классу я раздам путевые карты, только пройдя все станции, и не потеряв игроков, вы получите подсказку, где спрятан клад!
Ваша задача пройти все станции и получить за них как можно больше смайликов, пройти станции не легко, будьте внимательны, дружны, и помогайте все своей команде.
Задача игры ясна?
3, 2, 1, МАРШ!
На территории школы я расположила 7 станций.
У каждой команды станции стоят в разных порядках, чтоб не было столкновений.
Станции:
1. Плясовая – Все учащиеся класса должны станцевать танец маленьких утят.
(Звучит “Танец маленьких утят”, и учащиеся танцуют, повторяя движение за старшим по станции.)
2. Попрыгай-ка – Все участники должны попрыгать на скакалке 20 прыжков. (Разделить детей на две команды, одни прыгают, другие считают, и наоборот.)
3. Угадай-ка – Отгадать загадки.
(Вопросы или загадки.)
4. Болото – Все учащиеся преодолевают дистанцию, перепрыгивая с обруча в обруч.
(На площадке разложены обручи, первый обруч – старт, последний – финиш.) Задача двумя ногами, перепрыгнуть с обруча в обруч и добраться до финиша.
5. Веселая – Рассказать пять анекдотов.
6. Переправа – Мальчики должны переправить девочек на другой берег.
(Мальчики, становясь парами, скрещивают руки и садят девочку) задача перенести девочку с одного “берега” на другой.
7. Хоровая – Спеть одну песню с начала и до конца.
(Учащиеся выбирают любимую песню, или песню, выученную на уроках музыки.)
Выбирать название станций можно любые, мои дети, любят прыгать, петь, танцевать, рассказывать анекдоты, и я выбрала такие.
На последней станции дети получают карту школы, где крестом показано место клада.
Задача найти это место и достать клад. В моем варианте клад был закреплен на железных мачтах высотой 5 метров, и достать его можно лишь залезть на вверх, у каждой коробки, название класса и сорвать можно только свою коробку. В коробке сладкие призы, которые мы приготовили с классными руководителями.
Наш праздник прошел замечательно, в помощь классам пришли и классные руководители, родители, их поддерживали прохожие.
Построение классов, подведение итогов игры.