Цель: формирование способности к организации деятельности и управлению ею.
Задачи:
- Развивать навык публичных выступлений.
- Обогащать словарь воспитанников речевыми моделями коммуникативного поведения.
- Воспитывать социально адекватные способы поведения.
Оборудование: медиа-проектор, ноутбук, колонки.
Ход конференции
Ведущая: Здравствуйте участники Конференции. Предлагаю открыть ежегодную отчётно-выборную конференцию детского объединения «Доброград».
Наш девиз: «Мы строим город Доброград, чтоб жить в нём каждый был бы рад!» (Приложение 1)
Конференцию начинаем с гимна нашего города Доброграда. (Все поют гимн.) (Слайд)
Ведущая: Для проведения отчётно-выборной конференции предлагаю избрать:
Председателя, который будет непосредственно руководить работой конференции; секретаря, который будет вести протокол конференции; счётную комиссию для подсчёта голосов.
Предлагаю выбрать председателем ____________, секретарём ____________, в счётную комиссию ____________.
Прошу голосовать. (Кто за! Прошу поднять руки. Кто против! Прошу поднять руки. Воздержавшиеся есть?)
Прошу председателя, секретаря и счётную комиссию приступить к исполнению своих обязанностей.
Председатель: Счётная комиссия предоставьте, пожалуйста, сведения, сколько человек зарегистрировалось на конференции?
Счётная комиссия: называет общее количество зарегистрированных. (Приложение 2)
Повестка Конференции (Слайд):
- Утвердить «Положение» о Конференции детского объединения «Доброград».
- Заслушать отчёт Совета Доброграда за 2010-2011 учебный год.
- Выбрать новый Совет.
- Разное.
Прошу проголосовать за повестку нашей Конференции. (Кто за! Прошу поднять руки. Кто против! Прошу поднять руки.)
Председатель: По первому вопросу нашей повестки выступит педагог-организатор ____________.
Педагог-организатор: Вы знаете, что любая деятельность имеет в своей основе законы, на которые она опирается. Сегодня мы с вами рассмотрим положение о Конференции детского объединения «Доброград». Я сейчас вас с ним познакомлю и прокомментирую. Прошу слушать внимательно, после прочтения зададите непонятные вопросы. (Зачитывает положение о Конференции детского объединения.) (Приложение 3)
Председатель: Предлагаю данное положение принять, прошу проголосовать. (Кто за! Прошу поднять руки. Кто против! Прошу поднять руки.)
Записываем в протокол результат голосования. По второму вопросу нашей повестки выступят главы департаментов с отчётом работы за прошлый год.
- Отчёт департамента учёбы.
- Отчёт департамента культуры.
- Отчёт департамента экологии.
- Отчёт департамента здоровья.
- Отчёт департамента быта.
Председатель: Прошу оценить работу департаментов за 2010-2011 учебный год. Используем следующие оценки:
«Во, Здорово!!!»
«Здорово, но не Во!!»
«Не Во, и не Здорово!»
Председатель: Кто считает, что работу детского объединения можно оценить на «Во, Здорово!!!», прошу голосовать. Кто считает, что «Здорово, но не Во!!», голосуем. И кто из вас считает, что сработали мы «Не Во, и не Здорово!», записываем в протокол результат оценки работы детского объединения оценена на ____________.
Председатель: Переходим к третьему вопросу нашей повестки. В каждом классе прошли выборы в Совет детского объединения, который будет работать в 2011-2012 учебном году. Прошу кандидатов в Совет подойти и представиться.
Кандидаты выходят и называют свою фамилию и класс
Председатель: Участники Конференции голосуем за новый состав Совета. (Идёт голосование, результаты заносятся в протокол) (Приложение 4)
Председатель: У кого-нибудь есть вопросы? Если вопросов нет, то сообщаю, что мы рассмотрели все вопросы нашей повестки дня, на этом Конференцию считаем закрытой. Всем спасибо.
Список использованной литературы:
- Волохов А.В. Социализация ребёнка в детских общественных объединениях (вопросы теории и методики).// Ярославль, 1999.
- Кричевский В.Ю. Демократизация школьной жизни.// М.: Знание, 1994 – 38с.
- Рогаткин Д.В. Школа ученического самоуправления – www.pedlib.ru.
- Рожков М.И. Развитие самоуправления в детских коллективах.// М.: ВЛАДОС, 2002 – 160с.