Цели:
- Закрепление правил дорожного движения;
- Отработка понятий дорожных знаков, умение их находить по описанию;
- Развитие творческих способностей учащихся.
Участники: учащиеся 1-4 классов
Жюри: участники отряда ЮИД
Каждому классу выдается маршрутный лист, по которому они проходят свои задания.
Всего 7 этапов:
- «Дорожный знак». Каждой команде дается 5 дорожных знаков, которые им надо угадать.
- «Агитлист». Команда должна нарисовать агитационный листок в формате А4 по правилам дорожного движения. Если команда сможет его защитить, то добавляются дополнительные баллы.
- «Грамотный пешеход». Для учащихся 1 классов предлагается листок, на котором нарисованы различные транспортные средства. Задача учащихся перечислить их. Для учащихся 2-4 классов предлагается листок, в котором написаны слова, связанные с ПДД. Но в этих словах пропущены буквы. Задача учащихся вставить пропущенные буквы.
- «Загадки». Каждой команде зачитываются загадки о дорожных знаках.
- «П». За определенное время команда должна записать на листе бумаге все известные им дорожные знаки, начинающиеся на букву П.
- «Пантомима». Команде предлагается показать пантомиму одного из транспортных средств.
- «Новый знак». Команде предлагается нарисовать на формате А4 новый дорожный знак и обосновать его предназначение.