Цели:
обучающие: ввести понятие числового
промежутка; формировать умения работать с
числовыми промежутками, изображать на
координатной прямой промежуток и множество
чисел, удовлетворяющих неравенству; прививать
навыки графической культуры;
Оборудование: Учебник “Алгебра-8” под ред. С.А.Теляковского; компьютер; проектор, экран, презентация.
Тип урока: комбинированный
Формы работы: фронтальная, индивидуальная
Ход урока
1. Организационный момент
(слайд 2, см. Приложение 1).
Домашнее задание.
2. Актуализация опорных знаний, умений и навыков
(слайды 3–4).
Устная работа
Проводится с помощью демонстрации презентации с заданиями.
1) Прочитайте неравенство и назовите несколько значений переменной, удовлетворяющее данному неравенству:
А) ![]()
Б) ![]()
В) ![]()
2) Между какими целыми числами заключено число:
А)
;
Б)
;
В)
.
3. Объяснение нового материала
(слайды 5–14).
1) Определение числового промежутка. Множество всех чисел, удовлетворяющих данному условию, называется числовым промежутком
2) Примеры записи числовых промежутков, их названий и изображение на координатной прямой с фиксированием в рабочих тетрадях.



4. Обобщение теоретических знаний
(слайды 15–17)
1) Назвать промежутки, изображенные на рисунке.

2) Изобразить промежутки на координатной прямой.
6. Обучающая самостоятельная работа по учебнику
(слайд 18)
1 вариант № 812 (а, г, з)
№ 813 (а, б)2 вариант № 812 (б, в, ж)
№ 813 (в, г)
Проверка самостоятельной работы (слайд 19).

7. Итог урока
(слайд 20)
