Комплексная оценка индивидуального физического развития, физической подготовленности и физической работоспособности, функционального состояния организма

Разделы: Спорт в школе и здоровье детей


Цель урока: самостоятельное определение физической нагрузки для заданий, направленных на развитие общей выносливости и регулирования физической нагрузки в процессе выполнения заданий.

Задачи урока:

1. Усвоение правил самостоятельного определения исходной физической нагрузки.

2. Контроль уровня физической подготовленности: поднимание туловища из положения лежа, руки за головой, количество раз за 30 секунд.

3. Формирование знаний и представлений учащихся о простейших приемах самомассажа.

4. Воспитание волевых качеств, проявления настойчивости, выдержки, упорства.

Творческое название урока: “Подвижный, быстрый человек гордится стройным станом. Сидящий сиднем целый век подвержен всем изъянам” Авиценна.

Место проведения: спортивный зал.

Инвентарь: телевизор, DVD-проигрыватель, DVD-диск, ноутбук, 10 гимнастических матов, секундомер, карточки с описанием заданий для круговой тренировки (развешаны у станций), 2 беговые дорожки, 2 силовых тренажера, 2 теннисных стола, 4 теннисных ракетки, 4 теннисных шарика, 2 гимнастические скакалки, гимнастическая стенка, гимнастическая скамейка, гимнастическая перекладина, учебник “Физическая культура”.

Ход урока (Приложение)