Праздник "Огонек знакомств"

Разделы: Внеклассная работа, Классное руководство


Цель праздника:

  • познакомиться с коллективом учеников;
  • выявить лидеров в коллективе;
  • выявить творческих ребят в коллективе;
  • сплочение ученического коллектива.

Возраст участников: 10-17 лет.

Оснащение: сердечки разных цветов, коробка или шляпа, карточки с вопросами, информационные таблицы, костюмы для сказки.

Ход мероприятия

Начало праздника.

Дети садятся в круг.

Нужно назвать свое имя и добавить к нему эпитет, начинающийся на ту же букву, что и имя, например «Милая Маша», «Обаятельная Ольга» и т.д. Каждый следующий человек перечисляет всех предыдущих и называет себя. Тем самым хорошо запоминаются все имена участников.

Распределение по командам.

Учащимся предлагается выбрать сердечко вслепую. Сердечки могут нахотиться в шляпе или коробке. Жетоны разных цветов.

Принцип: кто вытащит сердечки одинакового цвета, тот будет в одной команде. Выбирается 4 команды по 6 человек.

Задание 1. «Перестройка».

В каждой команде нужно построиться:

  • по росту;
  • по цвету волос;
  • по комплекции;
  • по имени в алфавитном порядке;
  • по дням рождения в хронологическом порядке.

Задание 2. «Пантомима».

Изобразить в паре (по карточкам)

  • клубок и котенок;
  • певица и микрофон;
  • солнце и бабочка;
  • иголка и нитка;
  • лев и дрессировщик;
  • дождь и зонтик;
  • собака и косточка;
  • лист бумаги и резинка;
  • молоток и гвоздь;
  • пчела и цветок;
  • мяч и корзина;
  • цветок и вазу.

Задание 3. Заполнение информационной карты.

Капитан команды опрашивает участников по очереди и выясняет следующую информацию:

Вопрос Имя 1 Имя 2 Имя 3 Имя 4 Имя 5 Имя 6
1) День рождения
2) Любимый цвет
3) Любимый фильм (жанр)
4) Любимый певец (группа)
5) Любимое блюдо
6) Любимый спорт
           

Информационная карта заполняется каждым участником, затем подробно изучается всеми членами команды.

Затем выходят по одному участнику от команды и отвечают на 3 вопроса (стоя спиной ко всем). 1 балл за правильный ответ.

Команда 1.

  1. Сколько в команде мальчиков?
  2. Кто в вашей группе любит футбол?
  3. Кто смотрит боевики?

Команда 2.

  1. Сколько в команде кареглазых?
  2. Кто родился зимой в вашей группе?
  3. Сколько в команде Наташ?

Команда 3.

  1. Какое любимое блюдо у …?
  2. Сколько членов группы в юбках?
  3. Кто читает фантастику?

Команда 4.

  1. Какой любимый цвет у …?
  2. Каким спортом увлекается …?
  3. Кто в команде с длинными волосами?

Задание 4. Вопросы к учащимся.

Каждому члену команды задается вопрос, на который он должен ответить максимально честно.

I.

  1. Где бы ты хотел жить?
  2. Что отличает тебя от других людей?
  3. Какой недостаток ты простил бы другу?
  4. Как бы ты хотел провести каникулы?
  5. Любишь ли ты природу?

II.

  1. Каким животным ты хотел бы быть?
  2. Чем ты похож на всех других людей?
  3. Любишь ли ты острые ощущения?
  4. Во что ты веришь больше всего?
  5. Что ты мог бы отдать другу насовсем?

III.

  1. На что ты чаще всего обижаешься?
  2. Куда ты ходишь с удовольствием?
  3. Какие отрицательные черты ты хотел бы исправить?
  4. Кто для тебя является примером?
  5. Кем бы ты хотел стать?

IV.

  1. Добрый ли ты человек?
  2. Какой недостаток в людях ты считаешь самым отвратительным?
  3. Чем ты не любишь заниматься?
  4. Какие исполнители тебе нравятся?
  5. Какое место в своем доме ты любишь больше всего?

V.

  1. Твоя отличительная черта?
  2. Что ты больше всего любишь в людях?
  3. Какие блюда ты умеешь готовить?
  4. Какое у тебя хобби?
  5. Какого цвета ты выбрал бы праздничный костюм?

VI.

  1. На что ты любишь тратить деньги?
  2. В какой стране ты хотел бы жить?
  3. Любишь ли ты быть лидером в коллективе?
  4. Какое животное ты хотел бы приобрести?
  5. Кто твои самые верные друзья?

Задание 5. «Театральный конкурс».

Командам предлагается инсценировать сказку «Репка» (или «Колобок») в жанре:

  • Команда 1 – балета;
  • Команда 2 – оперы;
  • Команда 3 – детектива;
  • Команда 4 – боевика.

Окончание праздника.

Конечно, данное мероприятие не предполагает наличие победителей и проигравших, в процессе учащиеся знакомятся друг с другом, выявляются лидеры и наиболее творческие люди. В конце праздника можно провести чаепитие или шуточное награждение в различных номинациях, это уже происходит на усмотрение каждого учителя. Что самое важное – не должно остаться недовольных и расстроенных детей, все участники должны получить удовольствие от общения друг с другом.