Вход под музыку (по выбору педагога)
Ведущий.
Ветерок подметает дорожки
И кружит золотую листву
Что случилось в природе, ребята?
Подскажите мне, я не пойму!
Дети.
Это осень наступила
Все вокруг позолотила
Ребенок.
Журавли на юг летят
Здравствуй, здравствуй, осень!
Приходи на праздник к нам
Очень, очень просим!
Ребенок.
Здесь мы праздник радостный
Весело встречаем.
Приходи, мы ждем тебя
Осень золотая.
Выход Осени под музыку (по выбору педагога)
Осень.
Здравствуйте, мои друзья!
Всех вас рада видеть я!
Дети.
Здравствуй, Осень, здравствуй Осень,
Погости неделек восемь.
Осень.
Милые мои ребята,
Погостить у вас я рада
Не одна я к вам пришла –
Друзей с собою привела
Под музыку выходят девочки-листочки в руках у них листочки
ТАНЕЦ С ЛИСТОЧКАМИ
Ритмическая мозаика А. Бурениной
После танца девочки разбрасывают половинки листиков розного цвета на ковре
Ведущий. Ребята! Разбросал ветерок листья по полянке, давайте поможем осени найти половинку листика дубового, кленового, березового
Дети находят половинки, поднимают перед собой
Ведущий. А теперь давайте на моем коврике выложим красивый узор из наших осенних листиков
Игра «ВЫЛОЖИ УЗОР»
Осень. Молодцы малыши, постарались от души, теперь с помощью моих волшебных ленточек я превращаю вас в лошадок и наездников и мы отправимся путешествовать.
Ритмическая композиция «ЛОШАДКИ»
Ритмическая мозаика А.Бурениной
Осень. Ой, ребята! Какое красивое озеро впереди и рыбка в нем плещется. Давайте рыбу ловить.
Ритмическая композиция «РЫБАЧОК»
Ритмическая мозаика А.Бурениной
Осень. Есть у меня еще один друг, думаю вы его тоже знаете, свернешь – клин, а развернешь – блин.
Дети. Зонт.
Песня-игра «ДОЖДИК» (Слова и музыка Е.Макшанцевой)
Осень. Кто под зонтиком волшебным постоит, тот стихами, как поэт заговорит. Давайте узнаем правда ли зонт волшебный.
Называет ребенка, который читает стих.
СТИХИ ПОД ЗОНТОМ
Осень. Ай, да чудеса, осенний зонт превратил нас в настоящих поэтов.
Осень. Осенью в садах и огородах зреют овощи, сегодня мы расскажем вам сказку про один овощ, а наши гости отгадают, как она называется.
Мини-спектакль «РЕПКА»
Осень раздает элементы костюмов, рассказывает сказку, дети играют сказку.
Осень. Хорошо сейчас в лесу, ой, кто это там рычит и ветки ломает? Да это же наш любимый мишка.
Мы по лесу шли, да шли
К тебе, мишенька, пришли
Без тебя мы не уйдем
Мы тебя плясать зовем
«ПЛЮШЕВЫЙ МЕДВЕЖОНОК» (Ритмическая мозаика А.Бурениной)
Осень. Пришла пора нам собираться домой. Скажем лесу и его обитателям «Спасибо» за.то, что подарили нам такой чудесный праздник. Садитесь в лодочки поплывем через озеро в детский сад
Ритмическая композиция «ЛОДОЧКА» (Слова Т. Сауко, музыка Е. Макшанцевой)
Осень. За то ,что были вы старательны, я принесла вам угощения, а что за угощения, нам подскажет песенка.
Песня «ПОДАРИЛА ОСЕНЬ»
На мелодию русской песни «Жили у бабуси»
1. Подарила осень
Вместе с солнцем ярким Держась за руки, идут
Мамам, бабушкам и детям по кругу.
Сладкие подарки.
2. Мы в лесу гуляли, Дети сидят на корточках,
Мы грибы искали. «собирают грибы»
Раз – грибочек, два – грибочек,
Полный кузовочек .
3. Около тропинки Стоя, протягивают
Брали мы малинку. Попеременно руки вперед,
Раз – малинка, «собирают с куста ягоду».
Два – малинка –
Полная корзинка.4. По саду гуляли, Поднимают руки наверх,
Яблочки мы рвали. «тянуться к ветвям яблони».
Вкусных, сладких, ароматных
Много мы набрали
5. Принесем мы сами Имитируют движения по выбору
Кузовок с грибами. педагога
Красных яблок и малинки
Полную корзинку.
Осень раздает из корзины яблоки, угощает
детей…
Вместо яблок могут быть грибочки.
Осень. До свидания ребята! До новых встреч.
Ведущий. Вот и закончился наш праздник, давайте скажем нашим гостям «До свидания!»
Дети. До свидания!
Под музыку дети уходят в группу.
Список использованной литературы:
1. Картушина М.Ю. Театрализованные
представления для детей: Сценарии для дошкольных
образовательных учреждений : ТЦ Сфера, 2005.
2. Чурилова Э.Г. Методика и организация
театрализованной деятельности дошкольников и
младших школьников: Программа и репертуар. М:
Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001.