Тип урока: комбинированный (тип урока, характеризующийся сочетанием различных целей и видов учебной работы при его проведении (проверка знаний, работа над пройденным материалом, изложение нового материала и т.д.)
Основные цели урока:
- Обучение говорению в диалогической форме;
- Обучение аудированию;
- Обучение чтению с общим пониманием.
Задачи урока:
- Тренировка фонетических навыков;
- Активизация навыков аудирования;
- Активизация навыков чтения;
- Обучение правильному оформлению адреса на конверте.
Общеобразовательный компонент целей обучения:
- Сравнение написание адреса на конверте в английском и русском языках.
Воспитательный компонент целей обучения:
- Воспитать усидчивость, трудолюбие, культуру взаимопонимания при работе в парах (диалог).
Развивающий компонент целей обучения
- Умение работать с книгой;
- Развитие внимания за счет упражнений по аудированию;
- Развитие интеллектуальных и познавательных способностей учащихся, культуру общения в устной речи.
Оснащение урока:
- Student’s book “Enjoy English” для 3 класса (М.З. Биболетова).
- Teacher’s Book.
- Workbook.
- Презентация, мультимедийный проектор, компьютер, экран.
- CD.
План урока:
I. Организационный момент:
- Приветствие.
- Диалог с дежурным.
- Постановка целей урока.
II. Фонетическая зарядка.
III. Речевая зарядка.
IV. Основная часть:
- Работа в диалогической форме.
- Активизация навыков аудирования.
- Развитие лексических навыков.
- Физкультминутка.
- Обучение правильному оформлению адреса на конверте.
- Совершенствование навыков чтения.
- Работа с после текстовыми упражнениями.
V. Заключительный этап:
- Домашнее задание.
- Выставление оценок с комментариями.
- Подведение итогов.
Конспект урока на тему “Адрес на конверте” U3 L44
Этапы урока и время их начала |
Речь и действия учителя |
Речь и действия учащихся |
Режимы работы |
ТСО |
I. Организационный момент | “Good morning, dear children!Sit down, please! What day is it today? Who is absent today? Today we shall learn to write the address on the envelope and we shall write letter to your friend in Britain. And now let’s start our lesson. |
Good morning, dear teacher! They are sitting down. They are listening. |
П–>Кл(хором) П–>У П–>Кл |
|
II. Фонетическая зарядка | Посмотрите-ка, в лесу гуляет наша веселая обезьянка a monkey. Она звонит в колокольчик: [n] ,[n], [n].Дразнит комариков: [z], [z], [z]. Приглашает на прогулку белочку: [ei], [ei], [ei]. Снова дразнит комариков: [z], [z], [z].Комарики рассердились и кусают ее, обезьянка кричит [ai] [ai] [ai]. Больно покусали комарики обезьянку. Она даже говорит с трудом: [m] ,[m], [m].К обезьянке прилетели пчелки и успокаивают ее: [ ? ], [ ? ], [ ? ]. Больше обезьянка никогда не будет дразнить комариков. А мы с вами вышли на луг. Посмотрите, какие здесь растут красивые цветы!Давайте нарвем букет | And then they are repeating after me: [n] ,[n], [n]. [z], [z], [z]. [ei], [ei], [ei]. [z], [z], [z] [ai] [ai] [ai] They are reading English sounds. |
П–>Кл(хором) П–> У1 П–> У2 |
The presentation |
III. Речевая зарядка | It’s time to check up your hometask.I want to listen to the poem that you have learnt at home. It is exercise 1, page 77. Remember the poem, please.(4 чел.) | They are answering. | П–>У1,У2,У3 | The Student’s book. |
IV. Основная часть |
Divide into pairs and act out the dialogues. Try to translate.
|
They are listening to the dialogues. They are reading these
dialogues.”Where is my letter? Look! Here it is.” They are watching the video. Pupils are translating English words. They are reading “Countries: Great Britain, the USA, Russia/Streets: Green Street, Broadway” They are reading English rule. They are doing exercises. “Hands up, Hands down, Hands on hips, Sit down….” They are listening to the teacher and answering. They are writing an address. They are reading the fairy-tale. Pupils are completing the sentences |
У1–>У2 У3–>У4 П–> У5 П–> У6 П–> У7 У1–>Кл П–> У8 П–>У1,У2,У3 П–> У9 П–> У10 |
The presentation The Student’s book. The Student’s book. The presentation The picture of envelope The text in Student’s book |
IV. Заключительный этап | “Open your diaries and write down your home task – W.b.ex.4, p.51 “Thank you very much for your work .All of you get only excellent marks.” “Today we have learned to write the address on the envelope and you have read the first part of our fairy-tale “Clever Miranda””“That’s all for today. Get your things together.. Good-bye.” Form a line |
They are writing down homework task. They are listening. “Good-bye” |
П–>Кл | The presentation |
Список литературы:
- Дзюина Е.В. Поурочные разработки по английскому языку к УМК М.З.Биболетовой и др. “Enjoy English” 3 класс.
- Биболетова М.З. Enjoy English 3 класс.