Решение логарифмических уравнений и неравенств. 11-й класс

Разделы: Математика

Класс: 11


Цель урока:

1.Обучающие

1)повторить основные свойства логарифмов;
2)закрепить умения применять эти свойства при решении уравнений и неравенств;
3)обобщить способы решения уравнений и неравенств.

2. Развивающие.

Способствовать развитию математического языка, наглядно-образного мышления. Развивать логическое мышление, память, внимание, познавательный интерес. С помощью различных форм работы повысить активность учащихся на уроке, добиться сознательного усвоения материала.

3. Воспитательные.

Воспитание самостоятельности, самооценки. Работать над повышением грамотной устной и письменной речи.

План урока.

  1. Организационный момент.
  2. Проверка д/з
  3. Актуализация опорных знаний.
  4. Устная работа.
  5. Фронтальная робота.
  6. Итог урока. Выставление оценок.
  7. Домашнее задание.

Ход урока

1. Организационный момент.

Тема, цель.

Эпиграф (слайд). Альберт Эйнштейн говорил так: “Мне приходиться делить время между политикой и уравнениями. Однако политика существует только для данного момента, а уравнения будут существовать вечно”.

Вот и сейчас в центре нашего внимания будут уравнения.

2. Проверка домашнего задания (если возникли вопросы по домашнему заданию сверить решение с решением на доске (слайд))

Продолжение статьи