Цель урока:
1.Обучающие
1)повторить основные свойства логарифмов;
2)закрепить умения применять эти свойства при
решении уравнений и неравенств;
3)обобщить способы решения уравнений и
неравенств.
2. Развивающие.
Способствовать развитию математического языка, наглядно-образного мышления. Развивать логическое мышление, память, внимание, познавательный интерес. С помощью различных форм работы повысить активность учащихся на уроке, добиться сознательного усвоения материала.
3. Воспитательные.
Воспитание самостоятельности, самооценки. Работать над повышением грамотной устной и письменной речи.
План урока.
- Организационный момент.
- Проверка д/з
- Актуализация опорных знаний.
- Устная работа.
- Фронтальная робота.
- Итог урока. Выставление оценок.
- Домашнее задание.
Ход урока
1. Организационный момент.
Тема, цель.
Эпиграф (слайд). Альберт Эйнштейн говорил так: “Мне приходиться делить время между политикой и уравнениями. Однако политика существует только для данного момента, а уравнения будут существовать вечно”.
Вот и сейчас в центре нашего внимания будут уравнения.
2. Проверка домашнего задания (если возникли вопросы по домашнему заданию сверить решение с решением на доске (слайд))