Тип урока: закрепление изученных знаний.
Цели урока:
учебная – научить трудовым приемам комплексных работ;
воспитательная – воспитать самостоятельность, добросовестное отношение к труду, аккуратность, ответственность, внимательность;
развивающая – творческие способности с помощью вышивки бисером и пайетками.
Материально техническое оснащение: швейные иглы, наперстки, ножницы, парты, швейные машины. Учебно-наглядное пособие: карточки – опросники, таблицы, инструкционные карты.
№ п\п |
Этап урока |
Цель |
Деятельность преподавателя |
Деятельность обучающихся |
Результат |
1 | Самоопределение | Включение детей в деятельность | Сообщение темы и разъяснение целей урока | Восприятие (аудиальное, визуальное), разъяснений преподавателя, запись. | Возникает внутренняя потребность,настрой к деятельности |
2 | Актуализация знаний | Подготовка мышления детей к деятельности(практическая,физическая) | Карточки-опросники, устный опрос. | Самостоятельная работа | |
3 | Постановка учебной задачи | Формулирование темы и цели урока | Постановка проблемной задачи, необходимость ее решения. |
|
Научиться оформлять разными способами |
4 | Открытие нового знания | Выбор учащимися разрешения проблемной ситуации | Лекция-беседа. С использованием стендов |
Восприятие, обсуждение, конспектирование. | Обработка и оформления отделочными деталями |
5 | Первичное закрепление изложенного материала | Коммуникативное взаимодействие,оформление по группам |
|
|
Умение работать в группах и по алгоритму |
6 | Самостоятельная работа | Самостоятельная оформление отдельных деталей и оформление | Анализ деятельности учащихся, выставление оценок. | Дети самостоятельно выполняют работу,анализируют результат. | Умение работать самостоятельно |
7 | Включение в систему новых знаний | Включение знаний оформления деталей ,срезов.оформление вышивкой |
|
Рефлексия. | Использование своих знаний и умений в работе |
8 | Рефлексия. | Проанализировать деятельность на уроке.оценивание детьми собственной деятельности. | Анализ своих действий | Закрепили свои знания по оформлению изделия. Научилисьукрашать. | Анализ деятельности |