Образование новых слов с помощью приставок un, im, in, non

Разделы: Иностранные языки


Цели:

  • развивать умения и навыки устной речи: учить рассказывать о себе и о своей семье, используя новую лексику, составлять диалоги с опорой на образец
  • познакомить учащихся с правилом образования новых слов путем афиксации: un, im, in, non.
  • развивать интерес к предмету

Оборудование: карточки, раздаточный материал.

Ход урока

Орг. момент. Good afternoon. Take your sit, please.

Фонетическая зарядка (отработка новых слов). Let's begin our lesson with phonetic exercises. Новые слова: typical, close, independent, serious, nurse, understanding, sociable, loving, characteristic, parent.

Речевая зарядка. What do you know about Linda? Учащиеся вспоминают все, что им известно о Линде. Для того, чтобы дети быстрее вспомнили, выполним упр. 3, стр.41, а затем несколько учеников рассказывают о Линде, используя следующие слова и выражения: to be a student at:, to speak French, to play the guitar, to have got a lot of friends.

Знакомство учащихся с семьей Линды. Дети разыгрывают диалоги по ролям (упр.6 стр. 42-43). После этого ученики описывают семью Линды.

Т.к. в диалоге много незнакомых слов по описанию внешности, учащиеся отрабатывают их с использованием упр. 7, 8 стр. 43-44. Ученики прослушивают новые слова, затем читают их и переводят, с помощью учителя. Но сначала они сами пытаются определить значения слов с помощью картинок. Отработка чтения новых слов.

Закрепление изученной лексики с помощью упр. 6 стр. 42-43, учащиеся заполняют таблицу, дописывая строки, характеризующие черты характера членов семьи Линды.

Linda sociable,:
Her mother kind,:
Her father intelligent,:
Her sister naughty,:
Her brother serious,:

Объяснение нового грамматического материала. Образование новых слов (прилагательных, глаголов, существительных, наречий) с помощью префиксов: un, im, in, non.

На доске прикреплены приставки и соответствующие им слова, с помощью которых объясняется материал.

(см. Приложение)

Выполнение упр. 9,10 стр.44 (обращать внимание учеников на отрицательное значение, которое имеют слова, начинающиеся с префиксов данной группы, что позволит учащимся в дальнейшем догадываться о значении некоторых слов со знакомыми корнями, не прибегая к помощи словаря).

Проверка домашнего задания. Workbook ex.4,5 p.20

Подведение итогов урока. Выставление оценок. Answer my question, please. What have you learnt today? (ответы детей)

Запись домашнего задания. Write down homework.

  • Ex.6 p.42-43(reading)
  • Ex.3, 4 p.56 (writing)