"Знакомство с будущими первоклассниками"

Разделы: Внеклассная работа


Класс украшен сказочными героями, плакаты на которых указаны названия остановок. Звучит весёлая музыка.

1 учитель. Здравствуйте! Здравствуйте! Здравствуйте, ребятишки!

2 учитель. Здравствуйте! Здравствуйте! Девчонки и мальчишки!

1 учитель. Здравствуйте, мамы! Здравствуйте, папы!

2 учитель. Здравствуйте, учителя и все, кто пришёл сюда!

1 учитель. Мы рады вас видеть у нас!

2 учитель. В наших уютных и теплых стенах!

1 учитель. А зачем вы пришли сюда дети? (Учиться)

2 учитель. Всё правильно! С сегодняшнего дня начинаются занятия в Школе будущих первоклассников.

1 учитель. Ребята , а вы любите путешествовать? (Да) Тогда , смело в путь!

2 учитель. Сегодня мы с вами совершим необычное путешествие. Мы отправляемся в страну Школяндия.

1 учитель. Вы бывали в такой стране? Тогда поехали с нами.

(Стук в дверь входит Незнайка)

Незнайка. Здравствуйте ребята! Я тут мимо проходил и случайно подслушал ваш разговор. Я тоже собрался в школу даже портфель с собой взял Незнайка , а что же ты туда положил?

2 учитель. Почему он у тебя такой тяжёлый?

Незнайка. Я собрал всё что было дома (вываливает всё с портфеля)

1 учитель. Ай! Ай! Ай! Незнайка, разве это всё нужно в школе? Ребята давайте поможем Незнайке и покажем , что нужно брать с собой в школу, а что нет.

1 учитель. Итак, игра «Собери портфель»

(Дети делятся на две команды, 2 раза играют)

2 учитель. Ну раз портфели готовы пора отправляться в путь. А полетим мы с вами на самолёте.Итак, ребята, слушайте мою команду:

– Надеть шлемофоны! – Есть надеть шлемофоны.
– Пристегнуть ремни! – Есть пристигнуть ремни!
– Завести мотор! – Есть завести мотор!
(Считаем 1-10 Пуск!!!)
– Полетели!

Наша 1 остановка «Угадайка!»

(Загадки о животных, Изобразить этих животных)

1 учитель. Молодцы ребята, Летим дальше.
– Надеть шлемофоны! – Есть надеть шлемофоны.
– Пристегнуть ремни! – Есть пристигнуть ремни!
– Завести мотор! – Есть завести мотор!
(считаем 1-10 Пуск!!!)
– Полетели!

Наша 2 остановка «Доскажи словечко»

Просыпаюсь утром рано
Вместе с солнышком румяным
Заправляю сам кроватку,
Быстро делаю … (зарядку)

Нет конца у строчки,
Где стоят три точки.
Кто придумает конец тот и будет … (молодец)

Вместо носа пятачок,
Вместо хвостика – крючок,
Голос мой визглив и звонок,
Я весёлый… (поросёнок)

На ледяной площадке крик,
К воротам рвётся ученик.
Кричат все: Шайба! Клюшка! Бей!
Весёлая игра … (хоккей)

Ног от радости не чуя,
С горки снежной вниз лечу я!
Стал мне спорт родней и ближе.
Кто помог мне в этом? … (лыжи)

Все жужжит она, жужжит
Над цветком кружит, кружит,
Села, сок с цветка взяла,
Мёд готовит нам … (пчела)

Взял дубовых два бруска,
Два железных полозка,
На бруски набил я планки,
Дайте снег! Готовы… (санки)

– Молодцы, летим дальше. Итак мы оказались на 3 остановке«Музыкальная»

Мы вам будем петь отрывки из песен, а вы должны отгадать героев, которые поют эту песню.

Я на солнышке лежу,
Я на солнышко гляжу.
Всё лежу, Всё лежу
И на солнышко гляжу. («Как львёнок и черепаха пели песню»)

С голубого ручейка начинается река
Ну а дружба. начинается с улыбки («Крошка Енот»)

В траве сидел кузнечик,
В траве сидел кузнечик
Совсем как огуречик.
Зелененьким он был. («Незнайка»)

Я играю на гармошке.
У прохожих на виду.
К сожаленью, день рожденья
Только раз в году. («Чебурашка.»)

Нечего на свете лучше нету,
Чем бродить друзья по белу свету.
Тем, кто дружен, не страшны тревоги!
Нам любые дороги дороги! («Бременские музыканты»)

Расскажи, снегурочка как дела?
Расскажи-ка, милая как дела? («Ну погоди.»)

– Молодцы, летим дальше. Наша 4 остановка«Вежливость»

Зазеленеет старый пень,
Когда услышит … (добрый день)
Мальчик вежливый и развитый
Говорит, встречаясь… (здравствуйте)
Если больше есть не в силах,
Скажем маме мы… (спасибо)
Когда нас бранят за шалости,
Говорим мы… (прости, пожалуйста)
В России, и в Дании
На прощанье говорят… (до свидания)

Наша 5 остановка – «Танцевальная»

Танцуем танец маленьких утят.

Наша 6 остановка – «Сказочная»

Мы узнаем, знаете ли вы сказки?

Перед волком он дрожал,
От медведицы убежал,
А лисицы на зубок
Все ж попался… (Колобок.)

В реках Африки давно
Злое плавало бревно
,Кто б навстречу ни поплыл,
Всех проглотит… (Крокодил)

Всех людей
И друг зверей
Злой разбойник… (Бармалей)

Всех на свете он добрей,
Лечит он больных зверей,
А однажды бегемота
Вынимал он из болота
Добротою знаменит,
Это доктор… (Айболит)

Его хозяин – мальчик Робин,
Его приятель пятачок.
Он раз был облаку подобен,
Он прост, но он не дурачок.
Для него прогулка – праздник,
И на мёд особый нюх.
Это плюшевый проказник
Медвежонок… (Винни-Пух)

Он знаком всем малым детям
Обожают все его,
Но таких на целом свете
Не найдёшь ни одного.
Он не лев,
не слон,
не птица,
Не котёнок, не щенок,
Не волчонок, не сурок.
Но заснята для кино
И известна всем давно
Эта милая мордашка,
А зовётся… (Чебурашка)

– Какие вы молодцы. Нам так приятно с вами путешествовать. Но нам пора домой, в школу. Ведь там вас ждут ваши родители. Итак, мы отправляемся домой. Ребята, слушайте мою команду:
– Надеть шлемофоны! – Есть надеть шлемофоны.
– Пристегнуть ремни! – Есть пристигнуть ремни!
– Завести мотор! – Есть завести мотор!
(счтаем 1-10 Пуск!!!)
– Полетели!
– Ну, вот мы и дома. Вам понравилось путешествие? А кто помнит, какие станции мы проезжали? (Дети называют)
– Мы очень рады встречи с вами! Надеемся, что вы обязательно придёте к нам ещё. А пока – до новых встреч! Вас ждёт ещё много нового и интересного.