Внеклассное мероприятие на немецком языке "В гостях у семьи гномов"

Разделы: Внеклассная работа


Цели и задачи:

  • познакомить участников мероприятия со сказкой «Белоснежка и семь гномов»;
  • активизировать лексику по данной теме;
  • расширять знания о культуре страны изучаемого языка;
  • актуализировать изученные речевые структуры.

Методическое оснащение:

  • костюмы гномов;
  • колокольчик;
  • в костюме Белоснежки учитель или ведущая;
  • накрытый стол.

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

1. Второклассники в классе:

Begruessung:

Guten Morgen ruft die Sonne,
Guten Morgen ruft der Wind,
Guten Morgen ruft der Vogel,
Guten Morgen ruft das Kind!

Wir beginnen unsere Stunde. Aber wir haben heute ungewoehnliche Stunde. Hoert zu , bitte !
(слышатся беспорядочные стуки молоточками и колокольчики)
Мы начинаем наш урок, но урок у нас необычный, не только потому что у нас сегодня много гостей, но и потому , что мы сами собрались с вами в гости, в гости к гномам. Наш урок так и называется  “Zu Gast bei sieben Zwergen” (на доске написано крупно и красиво).
Дети поднимите руку, кто видел когда-нибудь гномов. Вы знаете, что их невозможно  увидеть. Но иногда бывают чудеса, особенно под Новый год! Но гномы знаются только с теми , кто хорошо работает, кто много знает и многое умеет. Давайте посмотрим , что за задание оставили нам гномы:

(Открываю доску, там написано “Bunte Stufen” – цветные ступени, а ниже задания:

1. Wer kann zaehlen?
2. Wer kann rechnen?
3. Wer kann Buchstaben nennen und schreiben?

4. Eine Schema
Was kannst du machen?

5. Eine Schema
Was magst du?

6. Wer kann turnen?
1, 2, 3, – wir sind gross
1, 2, 3, – wir sind klein
7. Wer kann singen? ( ein Liedchen “Guten Tag”)
8. Wer kann musiezieren?

Aber wir haben keine Klavier, keine Geige, keinen Trommeln. Was muss ich machen? Ein Moment, ich habe eine Idee.Wir machen alles selbst. Die Kinder erster  Reihe spielen  zuerst Trompete, dann Geige. Wir sind Musikanten:

Trompete:  Du-du-du, wie heisst du?

Geige: Ina-Ina-Ina, ich heisse Regina.

Trommeln: Butz-butz-butz, ich heisse Lutz.

После этой ступени звучит колокольчик, и в класс входят семь гномов, в одной руке у них фонарь, в другой инструмент.

2. – Guten Tag , Frau Lehrerin!
– Guten Tag, meine liebe Zwerge!
– Guten Tag, Kinder!
– Wollen wir uns bekanntmachen?
– Ich heisse Montag …
– Wie heisst du? Wie geht es? (Спрашивают по возможности у всех детей)

Гномы загадывают несколько загадок.

Und jetzt Raetsel. Wer ist das? Raten Sie mal!
Und jetzt unsere Raetsel. Wer ist das?
Meine liebe Zwerge decken jetzt den Tisch.
Kommt alle schnell zum Tisch!
Wer mag was? Jeder sagt, was er mag. (я подсказываю)
Ich mag Banane, gib mir bitte Banane.
Nimm bitte!
Danke schoen.
Und jetzt ein Liedchen “Montag, Dienstag…” (Потом гномы берут детей за руки и уводят в гости)
Тут же  2 гнома возвращаются:
– Frau Lehrerin! Wir moegen auch Bonbons.
– Oh! Ich habe alles vergessen! Entschuldigung! Bitte. Das sind Bonbons.
– Vielen Dank! (и убегают)
Die Stunde ist zu Ende.