Это мероприятие может проходить в классе или в актовом зале для учащихся начальной школы или для учащихся 5-х классов. Для мероприятия нужно выполнить учащимся задание-творческую работу «Мой домашний любимец», в которой они расскажут о своих домашних животных, нарисуют или поместят фотографии. Опять же как и на другие мероприятия можно пригласить первоклассников, которые будут решать,какой иностранный язык они будут изучать. Так же можно устроить конкурс-выставку тетрадей-прописей для 2-го класса.
Цели и задачи:
- активизировать лексику по данной теме;
- закрепление грамматических навыков в устной речевой деятельности;
- расширение знаний о культуре страны изучаемого языка;
- пропагандировать немецкий язык;
- прививать любовь к нашим братьям меньшим.
Методическое оснащение:
- выставка работ;
- оформление класса или зала;
- плакат с вопросами;
- костюмы домашних животных;
- вопросы викторины;
- календарь с ответами;
- магнитофон и мультимедийная установка.
ХОД МЕРОПРИЯТИЯ
Мультимедийная презентация мероприятия.
Ведущий (это может быть ученик старших классов или учитель): Начинаем наш праздник, который посвящен нашим любимцам. Давайте вместе вспомним домашних животных, как они называются. (Отвечают с места, подняв руку). Очень хорошо. У нас на доске висят картинки животных (на скотче), кто знает, как они называются по-немецки, подпишите названия под картинками. (По-очереди выходят и подписывают)
А некоторые ребята приготовили рассказы о своих любимцах. Давайте послушаем!
Рассказы 3-4 учащихся.
Ведущий: А теперь вернемся к нашим зверюшкам и птичкам. Смотрим на плакат и отвечаем на вопрос «Кто это?» и приклеиваем картинку к подходящим словам о животном.
(Задание из учебника «Sowieso»).
Ведущий: Мы знаем, что зверюшки являются героями многих русских народных, а также немецких сказок, давайте посмотрим одну из них:
Сказка «Waldhaeuschen» на немецком языке, приготовили учащиеся 3 В класса.
Ведущий: Все узнали сказку, как она называется на русском языке? Правильно «Теремок». Но у нас еще есть рассказы о наших любимцах.
Рассказы 3-4 учащихся.
Ведущий: А теперь конкурс: для второго класса конкурс прописей. Для четвертого класса конкурс командный – коллаж о животных.
Ведущий: А теперь задание «Was gehoert zusammen». Какие картинки подходят к каким предложениям.
Ведущий: А вот еще рассказы о своих любимцах (рассказывают оставшиеся)
Жюри подводит итоги и вручает призы. В конце поем песню «Alle meine Entchen».