Внеклассное мероприятие на немецком языке "Наши друзья – домашние животные"

Разделы: Внеклассная работа


Это мероприятие может проходить в классе или в актовом зале для учащихся начальной школы или для учащихся 5-х классов. Для мероприятия нужно выполнить учащимся задание-творческую работу «Мой домашний любимец», в которой они расскажут о своих домашних животных, нарисуют или поместят фотографии. Опять же как и на другие мероприятия можно пригласить первоклассников, которые будут решать,какой иностранный  язык  они будут изучать. Так же можно  устроить конкурс-выставку  тетрадей-прописей для 2-го класса.

Цели и задачи:

  • активизировать лексику по данной теме;
  • закрепление грамматических навыков в устной речевой деятельности;
  • расширение знаний о культуре страны изучаемого языка;
  • пропагандировать немецкий язык;
  • прививать любовь к нашим братьям меньшим.

Методическое оснащение:

  • выставка работ;
  • оформление класса или зала;
  • плакат с вопросами;
  • костюмы домашних животных;
  • вопросы викторины;
  • календарь с ответами;
  • магнитофон и мультимедийная установка.

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

Мультимедийная презентация мероприятия.

Ведущий (это может быть ученик старших классов или учитель): Начинаем наш праздник, который посвящен нашим любимцам. Давайте вместе вспомним домашних животных, как они называются. (Отвечают с места, подняв руку). Очень хорошо. У нас на доске висят картинки животных (на скотче), кто знает, как они называются по-немецки, подпишите названия под картинками. (По-очереди выходят и подписывают)

А некоторые ребята приготовили рассказы о своих любимцах. Давайте послушаем!

Рассказы 3-4 учащихся.

Ведущий: А теперь вернемся к нашим зверюшкам и птичкам. Смотрим на плакат и отвечаем на вопрос «Кто это?» и приклеиваем картинку к подходящим словам о животном.

(Задание из учебника «Sowieso»).

Ведущий: Мы знаем, что зверюшки являются героями многих русских народных, а также немецких сказок, давайте посмотрим одну из них:

Сказка «Waldhaeuschen» на немецком языке, приготовили учащиеся 3 В класса.

Ведущий: Все узнали сказку, как она называется на русском языке? Правильно «Теремок». Но у нас еще есть рассказы о наших любимцах.

Рассказы 3-4 учащихся.

Ведущий: А теперь конкурс: для второго класса конкурс прописей. Для четвертого класса конкурс командный – коллаж о животных.

Ведущий: А теперь задание «Was gehoert zusammen». Какие картинки подходят к каким предложениям.

Ведущий: А вот еще рассказы о своих любимцах (рассказывают оставшиеся)

Жюри подводит итоги и вручает призы. В конце поем песню «Alle meine Entchen».