Актуальность использования средств ИКТ |
|
||
Цель урока.
|
Создание условий для понимания особенностей географического положения материка Южная Америка с использованием мультимедийного учебника и презентации. | ||
Задачи урока. | обучающие | развивающие | воспитательные |
* учить раскрывать, объяснять понятия темы; * учить рациональным приемам работы с учебным материалом (выбор главного, т.д.) |
* развивать умения сравнивать географическое положение
двух материков * развивать познавательную деятельность учащихся. * развивать навыки и способности ставить цели и организовывать деятельность по её исполнению. |
* формирование информационной культуры; * формирование коммуникативных навыков. |
|
Вид используемых средств ИКТ | Мультимедийный учебник “ География 7 класс”
(электронное учебное издание на СД) Мультимедийный проектор Программное обеспечение: Microsoft Word, Power Point. |
||
Аппаратное обеспечение |
Персональный Компьютер Мультимедийный проектор, операционная система “ Windows” Мультимедийный учебник учебник: География . Материки и океаны. Авт Крылова О.В.
|
Технологическая карта урока.
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Время |
Введение в урок | Приветствую учащихся, Проговариваю необходимые требования к уроку (наличие учебника, атласа, рабочей тетради и т.д.) |
Готовятся к уроку | 1мин. |
Актуализация знаний
Вид деятельности с использованием ИКТ |
На экране предлагаю прочитать стихотворение: (Владимир
Безладнов)
Задаю вопрос: о каком материке идет речь? |
Отвечают на вопросы, слушают ответы, уточняют, дополняют.
|
5 мин. |
Постановка задачи
Вид деятельности с использованием ИКТ |
Задаю вопрос: Что должны мы узнать на уроке? Предлагаю вспомнить основные положения ГП материка. Просмотр и изучение нового материала с помощью электронного учебного издания и мультимедийного проектора |
Высказывают свои предположения Просматривают виедеообъяснение. |
5–7 мин |
Первичное закрепление
Вид деятельности с использованием ИКТ |
Предлагаю выполнить практическое задание в рабочей тетради на стр. | Выполняют задание | 10мин.
5 мин. |
Предлагаю сверить выполнение работы с работой, на экране | Сверяют, уточняют, дополняют | ||
Предлагаю продолжить работу по определению ГП в рабочей
тетради
|
Выполняют работу | ||
Контроль и усвоение | Предлагаю решение географических задач: учебник стр. | Выполняют задание | 5 мин. |
Подведение итогов | Задаю вопросы: Кто хотел бы из вас побывать на материке Ю.Америка? Почему? Обоснуйте ответ. |
Отвечают на вопрос.
|
2 мин. |
Домашнее задание
|
Предлагаю изучить параграф Письменно (можно в виде призентации) ответить на вопрос? Кто? Что? Когда?
|
Записывают домашнее задание, задают уточняющие вопросы. | 2 мин. |