Каждый учитель хочет, чтобы его дети учились
увлеченно, с интересом, чтобы по окончании
начальной школы у детей было развито логическое
и пространственное мышление.
Младший школьный возраст наиболее благоприятен
для интенсивного развития памяти, внимания,
творческого воображения, познавательной
активности.
Интеллект – это способность мыслить, а не сумма знаний. Помимо простого желания учиться, которое, увы, дано не всем людям, есть еще чувство интереса. Это замечательное чувство незаметно вовлекает человека в творческий процесс мышления.
В свое работе я предлагаю несколько занятий тренировочного характера, воздействующих на память, наблюдательность, быстроту реакции, мышление. Эти занятия будут полезны для поведения внеклассной работы, во время проведения дней науки.
Игра помогает младшим школьникам легко и быстро усваивать учебный материал, оказывая благотворное влияние на развитие и на личностно-мотивационную сферу.
Материал заданий имеет широкий тематический диапазон, позволяющий учащимся расширить свои знания и представления. Сами задания выходят за рамки традиционной программы, вносят элемент неожиданности в сочетании с различными «заковыристыми» формулировками. Занятия построены таким образом, что один вид деятельности сменяется другим – это позволяет сделать работу динамичной и менее утомительной. Чем разнообразнее вопросы, над которыми приходится размышлять ученику, тем устойчивее его познавательный интерес.