ВСЕМ! ВСЕМ! ВСЕМ!
Средь суматохи будней бесконечных,
Средь важных дел и мелочных хлопот
В мир возвратиться юности беспечной
Дарует шанс наш школьный вечер встречи.
Придите в школу – школа ждет!
Она широко распахнет свои двери всем своим выпускникам 05 февраля 2011 года в 18 часов.
Ведущий 1. Здравствуйте, дорогие друзья! Спасибо, что вы не забываете свою школу и пришли к нам, чтобы встретиться с друзьями и учителями.
Ведущий 2.
Когда рассвет над окнами встаёт,
Когда луна и солнце пополам,
Неважно, в школу кто сейчас идёт,
А важно, чтоб она всегда была...
Ведущий 1. За окном февраль играет, стало
веселей.
Наша школа принимает вновь своих друзей.
Ежедневно начинают день ученики
Тишину лишь нарушают школьные звонки.
Ведущий 2. Дорогие наши выпускники! Мы искренне рады тому, что снова в этих стенах собрались те, чьи звонкие голоса год или пять лет назад наполняли жизнью школу. Чьи победы и поражения были источником радостей и огорчений учителей. Для тех, кто каждый день с волнением и любовью входит в класс, вы – по-прежнему ученики.
Ведущий 1.С любовью и благодарностью мы рады приветствовать вас, дорогие учителя: тех, кто сегодня трудится, отдавая школе талант, душу и сердце, и для кого школа стала вторым домом.
Далекой юностью запахнут стены,
Знакомо белый тополь заснежит,
Как будто мир не ведал перемены:
На тех же лицах – тот же свет лежит.
Ведущий 2. Так пусть хотя бы один вечер в году отступит неумолимое время, и память вернет нас в прошлое, для кого-то далекое, для кого-то не очень, в ту пору ученичества, которую, не сомневаюсь, с нежностью и теплотой вспоминают все собравшиеся здесь.
Ведущий 1.
Промчались зимы с веснами.
Уже вы стали взрослыми,
Но вспомним ваши школьные деньки.
Звонки и перемены вновь,
Уроки, первую любовь,
Учителей, что были вам близки.
Ведущий 2. Школа... Когда ее покидаешь, она еще долго будет сниться.
Дней промчалась вереница —
Некуда нам деться,
Но всегда ты будешь сниться —
Страна детства!
(Исполняется песня “КУДА УХОДИТ ДЕТСТВО”)
Ведущий 1.
Где вы, школьные учебники
И задания домашние?
Ведущий 2.
Кто теперь сидит за партою,
За четвертой у окна?
Ведущий 1. Вышли замуж ваши девочки,
Ведущий 2. Поженились ваши мальчики.
Ведущий 1.
И для вас, для одноклассников,
Стала классом вся страна.
Ведущий 2.
Вас уже зовут по отчеству
Поколенье наше младшее.
Ведущий 1.
Но все ценят дружбу школьную,
Как в былые времена.
Ведущий 2.
Друг для друга вы по-прежнему —
Те же девочки и мальчики.
Ведущий 1.
Для которых, просто-напросто,
Стала классом вся страна.
Ведущий 2.
Как хорошо, что есть такая дата,
Как хорошо, что место тоже есть,
Куда мы можем все собраться,
Где можно вместе всем встречаться
И словно в детство возвращаться
Ведущий 1.
Сегодня может быть встретятся два друга,
Которые не виделись давно…
Ведущий 2.
Кого-то встретит первый ваш учитель,
А кто-то – первую любовь…
Ведущий 1.
А кто-то сразу не узнает
В солидном строгом дяде
Кольку одноклассника его…
Ведущий 2.
Учительница с гордостью вам скажет,
Что возмужал и что подрос…
Ведущий 1.
Пусть будут встречи, удивленья,
Пусть будут шутки, будет смех,
И эти чудные мгновенья
Объединят сегодня в школе всех
Ведущий 2.
Сейчас на сцену приглашаем
Того, кто каждый день с утра
Нас у порога всех встречает,
Кто всех нас в школе опекает
Конечно же, нашего директора.
Ученик, играющий роль директора:
Погодите-погодите, Наталья Александровна, сейчас
слово предоставили мне. Я рад приветствовать
всех вас в этом зале, месте демонстрации нашей
уже готовой продукции. А продукцию-то наша школа
выпускает качественную. Кого здесь только нет: и
космонавтов нет, и нобелевских лауреатов нет, и
министров нет – в общем, нет у нас спонсоров.
Зато у меня есть связи за счет моих фабрикантов: в
пенсионном фонде свой человек, в районной школе
– коллега, директор школы, свой председатель
сельсовета, даже прокурор свой есть. Место в
автобусе выпускники всегда уступают… на места
для инвалидов. Я рад каждому вашему наконец-то
ушедшему выпуску, потому что с каждым его уходом
я молодею ровно на год.
Но прежде, чем праздник, друзья, мы начнем,
Сейчас перекличку мы здесь проведем.
Будьте внимательны, громко кричите,
Год своего выпуска не пропустите!2000,2001,2002,2003,2004,2005,2006,2007,2008,2009
А мы приглашаем нашего директора
(Выступление директора школы)
Ведущий 1. У многих вещей есть удивительное свойство – возвращать людям память о прошлом, дарить радость прожитых мгновений, которым уже давно не дано повториться
Ведущий 2. А когда мы оглядываемся на пройденный путь, когда ищем поддержку и опору, мы открываем наш школьный альбом.
Ведущий 1. Наш школьный альбом хранит эпизоды школьной жизни – удивительные события и происшествия, радости и неудачи, схваченные фотовспышкой мгновения встреч с вами, нашими выпускниками.
Ведущий 2. Каждому из вас хочется посвятить хотя бы несколько кадров, но где найти фотопленку, которая могла бы вас всех вместить?
Ведущий 1. Не обижайтесь на нас за то, что мы выбрали для нашего фотоальбома жанр коллективного портрета – ведь в нем вы увидите себя, своих учителей, такими, какими вы были в свои школьные годы.
Ведущий 2. Итак, приготовьтесь! Не делайте, пожалуйста, строгие лица, не придавайте значение дефектам фотопленки и несовершенству нашего фотомастерства. Улыбнитесь вместе с нами. Внимание – снимаем!
(Слайд-шоу “Школьный альбом”)
Ведущий 1. История школы – это ее 11 неповторимых, удивительных, ярких выпуска с 2000 по 2010 год.
Ведущий 2. Это золотые и серебряные медалисты, победители предметных олимпиад.
Ведущий 1. Выдающиеся спортсмены: футболисты, боксеры и шахматисты.
Ведущий 2. Талантливые, яркие артисты всех школьных праздников.
Ведущий 1. Десять лет каждый из вас провел в школе. И все это время рядом были учителя.
Ведущий 2.
Как быстро и грозно вертится Земля,
И школьные старятся учителя!
Нет силы смотреть, как стареют они
За мирные дни, за военные дни.
Промчатся года, мимо школы пройдешь -
Как прежде шумит у дверей молодежь.
А школьный учитель – он так постарел! -
В глубоких морщинах и волосом бел.
Ссутулились плечи, пиджак мешковат,
И смотрит, как будто бы в чем виноват.
Как быстро и грозно вертится Земля,
И школьные старятся учителя!
(На экране фото учителей)
Ведущий 1. Лучше всего помнят себя учениками выпускники, закончившие нашу школу 30 лет тому назад. Ведь чем старше становятся люди, тем дороже им беззаботное детство. И этих выпускников мы приглашаем микрофону.
(Выступление гостей – выпускников. Исполняется песня “ШКОЛА”)
Появляется первоклассник с микрофоном, идет в зал
Первоклассник.
Что творится в нашей школе?!
Я никак не разберу!
Говорят, что нынче в гости
Дяди – тети к нам придут.
Называют их так странно
ВЫ-ПУСК-НИК… А почему?
Впрочем, поздно или рано
Что-то тоже я пойму.
Вот вы, дядя, мне скажите,
И душою не кривите.
В школу вы зачем идете?
Что от встречи этой ждете?
Передает микрофон выпускнику в зале. Он отвечает.
Первоклассник.
Дайте микрофон той тете.
В школе вы, не на работе.
Вы на мой вопрос прямой
Дайте свой ответ простой.
В школу вы зачем идете?
Что от встречи этой ждете?
Ответ выпускницы.
Не понравились ответы,
Передам сейчас приветы.
Буду срочно я расти,
В школу чтоб большой прийти.
Ведущий 2. Наверное, каждый из вас сейчас узнал самих себя много лет назад.
Ведущий 1. Дорогие выпускники, расскажите нам, как сложилась ваша жизнь: где вы учитесь, работаете. Расскажите будущим выпускникам о своем учебном заведении, возможно, кто-то из них решит идти по вашим стопам.
(Выступления выпускников)
Ведущий 2.
Проведем небольшой опрос среди гостей.
– ваш возраст по паспорту
– по собственным ощущениям
– по мнению окружающих
– по состоянию здоровья
– семейное положение
– имеете ли собственные машину, дачу, преданного
друга – собаку, японский плеер, накладные
ресницы, парик, вставные зубы?
– Есть ли еще порох в пороховницах?
– Куда планируете его расходовать?
– Имеете ли вы дурные привычки курить,
заниматься зарядкой, спорить с начальством,
вовремя приходить на учебу, сдавать сессию сразу
и без хвостов?
– здороваетесь ли вы с однокашниками?
– Не потеряли ли вы чувство юмора?
– Достижения, которыми мог похвастаться ваш
выпуск?
– Самое яркое воспоминание из школьной жизни?
– Исполнились ли мечты вашей юности?
(Звенит звонок).
Ведущий 1.
Давно люблю я школьные звонки…
А впрочем, и не может быть иначе,
С них начинается живая связь строки
И первые раздумья над задачей.От них уходит вдаль любой маршрут
И в них открытий радостных начало,
Вот так, наверное, ракеты старт берут
И корабли уходят от причала.
Ведущий 2. Вы также покинули стены нашей школы, но учителя помнят всех вас. И сейчас нам бы хотелось посмотреть, насколько хорошо вы помните школу, предметы, которые вы здесь изучали. Все вы закончили школу в разные годы, но когда-то вы были дружными классами, давайте вспомним это время.
Ведущий 1. Мы приглашаем сюда по одному
ученику из каждого выпуска на первый урок .
Познание мира (или понемногу обо всем).
Отвечаем на вопросы. Напоминаю, что для ответа
надо поднять руку.
В романе "Разгром" Фадеева из ниже перечисленных действующих лиц участвуют:
Метелица
Морозко
Снегурочка
Дед Мороз
Закончите цитату: "Выхожу один я …"
на работу
на дорогу
на медведя
Вещества, которые состоят из двух элементов,
один из которых кислород, это -
кислоты
оксиды
щелочи
Какая формула на самом деле существует:
Исаева-Штирлица
Ньютона-Лейбница
Какая вам разница
К северному полюсу ходил…
Седуксен
Ким Ир Сен
Амундсен
Карл Маркс написал…
Радикал
Интеграл
Капитал
При сложении чисел получается
произведение
сумма
частное
много
Через 2 минуты исполните хотя бы один куплет из
песни, в которой присутствуют следующие слова:
— буквы, школа, тетрадь, слова, дружба, глагол.
Ведущий 2. Вы достойно справились со всеми заданиями, значит, мы не зря вас учили. Первый урок окончен (звенит звонок). Попрошу на перемену не расходиться. Сейчас по расписанию урок музыки.
(Конкурс “Собери песню”)
Для конкурса понадобится заготовить листы бумаги, на которых записаны слова песни. Задача участников, просмотрев записки, сказать, какая песня там зашифрована, и спеть ее. Побеждает тот, кто первым это сделает.
(Звенит звонок)
Ведущий 1. Следующим будет урок анатомии. Приглашаю студентов-медиков, врачей, можно ветеринаров.
(Конкурс “Органы”)
Для конкурса заранее нужно заготовить органы – это рисунок органов человека, на обратной стороне которого двусторонний скотч. Игроки получают набор органов, который должны разместить в правильном порядке.
(Звенит звонок)
Ведущий 2. А сейчас перемена. Здесь могут отличиться самые шустрые. приглашается пара сорванцов.
(Конкурс “Жадина”)
Для конкурса понадобится много воздушных шариков. В них перед надуванием кладут по одной монетке, лучше разного номинала. Затем все эти шарики складываются в общую кучу. Участники выстраиваются вдоль лини старта. Около каждого лежит кошелек (конверт из бумаги).
По сигналу ведущего участники бегут к шарикам, давят его без помощи рук. Берут из него монетку и несут ее в свой кошелек. Конкурс заканчивается, когда раздавлены все шарики.
Побеждает тот, кто набрал большую сумму своими монетами.
Ему присваивается звание “Жадина”.
(Звенит звонок)
Ведущий 1. А сейчас урок литературы. Приглашаются 6 участников, способных к перевоплощениям и обладающих актерским талантом.
Ведущий выбирает из числа присутствующих колоритных персонажей, которые будут исполнять роли Репки, Дедки, Бабки, Внучки, Жучки, Кошки и Мышки. Ведущий раздает им “костюмы” (парики, шляпки, ушки, бантики и т. п.) и карточки с короткими фразами, которые участники должны произносить каждый раз, когда ведущий подаст знак.
Ведущий 2.
Дедка Репку посадил,
Удобреньями полил,
Стало солнце припекать,
Стала Репка подрастать.
Вот и выросла она;
И сказала: “Оба – на!”
Закусил Дед удила
И подумал: “Во, дела!”
Дедка Бабку тут позвал,
Бабка крикнула: “Нахал!”
Репка снова: “Оба – на!”
Дед ответил: “Во, дела!”,
Крепко Репку обхватил,
Потянул он, что есть сил.
Но без бабки сплоховал.
Та ответила: “Нахал!”
Потянула, не смогла,
Тут же внучку позвала.
Та умна не но годам:
“Я не нанималась вам!”.
Репка в шоке: “Оба– на!”,
Дедка тоже: “Во, дела!”,
С бабки всякий спал запал,
Еле молвила: “Нахал!”
Внучке дела нет до драм:
“Я не нанималась вам!”.
Тянут — Репки не видать —
Нужно Жучку им позвать.
Жучка рада им помочь —
Отвечает: “Я не прочь”.
Но опять не получилось.
Тут и Кошка пригодилась.
“Без проблем”, — она сказала
И в конец цепочки стала.
Результата не видать,
Мышку надобно позвать.
Мышки был простой ответ:
“Чуваки, базара нет!”
Репка стонет: “Оба – на!”
Дед в экстазе: “Во, дела!”,
Бабке в глаз чуть не попал,
Та, естественно: “Нахал!”
Супер – реплика для дам:
“Я не нанималась вам!”.
Жучке бедной уж невмочь,
Но сквозь зубы: “Я не прочь”.
Кошка тянет: “Без проблем”,
Не рискует ведь ничем.
Мышь немножко поднажала
И, довольная, сказала:
“Чуваки, базара нет!” —
Вот и Репка на обед!
(Звенит звонок)
Ведущий 1. Ну что ж, класс выпускников показал, что школьные годы не прошли зря. Каждый получил сегодня свою “пятерку”. Но есть в нашей школе еще одни класс – это класс учителей-выпускников. Они закончили нашу школу и после окончания института вернулись сюда учителями. Сегодня в нашей школе работают 3 учителя-выпускника.
Мы приглашаем на сцену и приветствуем их,
вечно юных, вечно молодых.
Это те, кто не знает
Что такое последний звонок
Это те, для кого с выпускным
Не закончились школьные годы
Вечно юные
с нами спешат каждый день на урок
Те, кто школу закончил.
Но для них не закончилась школа.
Ведущий 2. Сводный ансамбль учителей исполняет трагическо – лирическую песню– признание “Виновата ли я”. Исполняется впервые.
Виновата ли я, виновата ли я,
Виновата ли я, что люблю?
Виновата ли я, что дрожала рука,
Когда ставила двойку ему?
ХОР.
Виновата ль она, что дрожала рука,
Когда ставила двойку ему?
СОЛИСТКА.
Доводил, изводил, доводил, изводил,
Не учил никогда ничего.
Но я верила все, на поруки брала,
Потому что любила его.
ХОР.
А ты верила все, на поруки брала,
Потому что любила его.
СОЛИСТКА.
Oй, директор ты мой, ой, директор ты мой,
Отпусти ты меня на покой.
С ним и жизнь хороша, веселеет душа,
Хоть в тетрадках его ни шиша.
ХОР.
С ним и жизнь хороша, веселеет душа,
Хоть в тетрадках его ни шиша.
ХОР.
Виновата во всем, виновата кругом,
Еще хочешь себя оправдать.
Так зачем же, зачем, “кол” влепила ему?
А могла бы поставить и “пять”.
СОЛИСТКА.
Ах, зачем же, зачем, кол влепила ему?
А могла бы поставить и “пять”.
Ведущий 1. В этот день приходят на память слова поэта:
В дни тревожные, в дни глухие
Все мы "чувствуем жесточайшую
Не по прошлому ностальгию -
Ностальгию по настоящему"...
Ведущий 2. Настоящая любовь...
Ведущий 1. Настоящая дружба...
Ведущий 2. Настоящая верность...
Ведущий 1. Настоящая доброта...
Ведущий 2. Для многих из нас все это связано со школой.
Ведущий 1. Ведь в жизни каждого человека обязательно был урок, на котором учителю удалось зажечь в его душе маленькую искру любви, добра, надежды...
Ведущий 2. Школа! Школа! А что такое школа!”? Как она начинается и чем заканчивается?
(Выходят ученики начальной, средней и старшей школы)
1. Ясный день. Сентябрь. Ромашки.
Бант. Косички. Первоклашки.
Дважды два. Букварь. Пятерка.
В классе первая уборка.2. Фараоны. Глобус. Карта.
Разрисованная парта.
Щелочь. Пифагор. Кислоты.
Лев Толстой. Проливы. Ноты.
Друг, к контрольной подготовка
А в спортзале – тренировка.3. Танцы. Фестиваль. Гитара.
Поцелуй. За четверть пара.
Гос. зкзамен. Бал прощальный.
Радость пополам с печалью.
Аттестат. Цветы в окне.
Отчего так грустно мне.
Ведущий 1. Школа в нашей памяти – это светлые
классы,
Ведущий 2. Школа – это исписанная мелом доска
Ведущий 1. Строгие учителя,
Ведущий 2. Потерянный где-то дневник,
Ведущий 1. Родительские нотации,
Ведущий 2. Первая влюбленность…
Ведущий 1. А как здорово звенел школьный
звонок с последнего урока! Ура! Книги летели в
портфель, как птицы!
Ведущий 2. Недаром говорят, что по-настоящему что-то оценишь только тогда, когда потеряешь. А сейчас мы предоставим слово выпускникам школы. Вы, наверное, тоже хотите что-то сказать учителям и будущим выпускникам.
(Начинаются выступления выпускников)
Ведущий 1.
Спешат на огонек выпускники
И шоколадки складывают стопкою…
Счастливые, и все же одинокие,
В глазах блестят грустиночки тоски…
Ведущий 2.
Веселые, забойные и разные,
Бежавшие от тестов и задачников,
От сочинений, словно от чумы.
Ведущий 1.
Со школою тепло вам, словно с мамою.
Но даже это, может быть не главное:
Вы поняли, как вас любили мы.
Ведущий 2.
Не повторится, не напишешь набело.
Пусть даже выучишь ты наизусть все правила,
За парту сядешь, встанешь у доски…
Ведущий 1.
Не соберутся снова одноклассники –
Свои у всех печали, будни, праздники,
Своей судьбы несмелые ростки.
Ведущий 2.
А школа… Что ж, она – от бед спасение.
Здесь юности творится воскресение.
Учителя по-прежнему строги,
Насмешливы и чуточку усталы.
Ведущий 1.
Ты заходи, коль времени достало,
Попей чайку, душою отдохни,
И как и прежде, выходя на сцену,
В финале звонко песню заводи.
(Поют все "Гимн выпускников")
Снова, снова все пришли мы в нашу школу,
Здесь опять мы с вами собрались.
В этот зимний и веселый очень вечер
Мы с друзьями встретиться пришли.Припев: Через годы, через расстояния
На любой дороге, в стороне любой
Школе ты не скажешь "До свидания",
Школа не прощается с тобой.Сколько было в школе разных приключений,
Сколько в ней сумели пережить…
Это помнят люди все без исключений,
Разве можно все это забыть.Припев: Через годы, через расстояния
На любой дороге, в стороне любой
Школе ты не скажешь "До свидания",
Школа не прощается с тобой.
Ведущий 2. Наш вечер подошел к концу. Мы говорим вам “До свидания” и с нетерпением будем ждать новой встречи в этом зале через год.