Состав и обязанности основных участников проекта:
№ |
Ф.И.О. |
Место работы и занимаемая должность |
Основные обязанности по проекту |
1. 2. |
Волкова Елена Викторовна Шишкина Оксана Матиевна |
ДОУ №477 воспитатель II КК ДОУ №477 воспитатель |
Общее руководство проектом, проведение занятий, подготовка праздника. |
3. |
Группа воспитанников № 12 (средняя) |
Участие в занятиях, в празднике. |
|
4. |
Зиганшина Ольга Николаевна |
ДОУ №477 воспитатель |
Помощь в проведении праздника. |
5. |
Чебанова Олеся Викторовна |
ДОУ №477 воспитатель |
Помощь в проведении праздника. |
6. |
Штыров Максим Юрьевич |
Член родительского комитета |
Помощь в проведении праздника. |
7. |
Сергиенко Елена Викторовна |
Член родительского комитета |
Помощь в оформлении папки-раскладушки. |
8. |
Притыченко Надежда Михайловна |
Член родительского комитета |
Ответственная за призы. |
9. |
Судьярова Александра Сергеевна |
Член родительского комитета |
Фотокорреспондент. |
Цели проекта:
- Доставить детям чувство радости, создать хорошее настроение. Приобщить к двигательной активности.
- Воспитывать чувство дружбы, ответственности за взятые на себя обязательства.
- Развивать познавательную деятельность дошкольников; воспитывать любознательность.
- Осуществлять преемственность между детским садом и семьей по физическому воспитанию.
Задачи проекта:
1. Сформировать стремление у детей принимать активное участие в проекте, испытывать чувство веселья и радости.
2. Формировать сознательное отношение к своему здоровью, воспитывать желание заботиться о своем здоровье, вызывать у детей эмоциональный отклик в процессе развлечения, желание участвовать в нем.
Формы реализации проекта:
- Рассказы, сказки, стихи, беседы, легенды.
- Конкурсы рисунков, поделок.
- Ролевые и сюжетные игры.
- Спортивный праздник “Остров сокровищ”
- Фотовыставка.
Предварительная работа:
Изготовление костюмов.
Придумывание индейских имен.
Изготовление эмблем.
Беседы на темы: “Народы нашей планеты”, “Ты, я,
он, она – вместе дружная семья!”
Рассматривание иллюстраций, фотографий с
изображениями индейцев, африканцев, японцев,
китайцев.
Прослушивание дисков “Еврейская колыбельная”,
“Индийская колыбельная”, “Африканская
колыбельная”, “Японская колыбельная”,
“Французская колыбельная”..
Подвижные игры: “борьба назабо”, “змеиная
тропа”, “охота на крокодилов”.
План проекта:
Понедельник – 15 ноября
I половина дня:
Ознакомление с окружающим миром.
Тема: Индейцы Майя
Цели: Вызвать интерес к жизни и культуре индейцев Майя; пополнить словарный запас – “Племя”, “Вигвам”, “Пирога”, “Талисман”; будить воображение детей; вызывать эмоционально-положительный настрой на занятие.
II половина дня:
Спортивное развлечение
Тема: Два племени: Тумба – Юмба.
Цели: Учить детей сочетать свои действия с действиями других игроков команды; воспитывать чувство уверенности в себе, выносливости, доброе отношение друг к другу.
Вторник – 16 ноября
I половина дня:
Лепка (соленое тесто)
Тема: Талисман.
Цели: закреплять умение задумывать содержание своей работы, используя усвоенные способы изображения, доводить задуманное до конца. Воспитывать самостоятельность, активность, творчество.
ФЭМП
Тема: В поисках клада.
Цели: Формировать навыки ориентации по элементарному плану, умение правильно определять взаимное расположение предметов в пространстве.
Развивать мыслительные операции, умение выделять существенный признак, по которому предметы объединяются в группу.
Развивать речь, внимание, память, самостоятельность, инициативу.
II половина дня:
Художественный труд
Тема: Оберег (коллективная работа)
Цели: Развитие мелкой моторики рук, воображения, творчества; закрепление знаний геометрических фигур; обогащение словарного запаса – “Оберег”
Среда – 17 ноября
I половина дня:
Художественный труд
Тема: Вигвам.
Цели: развивать у детей замысел, воображение, уметь самостоятельно вырезывать из частей персонажей, дорисовывать их фломастером, карандашом.
Создавать в аппликации образ вигвама. Закреплять приемы аккуратного наклеивания. Учить детей при рассматривании видеть образ.
II половина дня:
Конструирование
Тема: Ожерелье.
Цели: Развивать творчество, воображение, мелкую моторику рук. Формировать понятие ритма, умение в простейших случаях находить закономерности и их нарушение, самостоятельно составлять последовательности с ритмичным повторением элементов.
Четверг – 18 ноября
I половина дня:
Рисование.
Тема: Индейцы
Цели: развивать у детей эстетическое восприятие, чувство цвета; продолжать учить закрашивать рисунок, не выходя за края контура. Развивать творчество, воображение, мелкую моторику рук.
II половина дня:
Лепка
Тема: Пирога.
Цели: Учить детей лепить пирогу приемами раскатывания, вдавливания, и уравнивания пальцами края формы. Активизировать словарный запас дошкольников. Развивать воображение, мелкую моторику рук.
Пятница -19 ноября
I половина дня:
Ознакомление с художественной литературой.
Тема: В.Степанов “Индеец”
Цели: познакомить детей со стихотворением В.Степанова “Индеец”; учить слушать стихотворный текст; продолжать учить выражать эмоции через движения и мимику; учить выразительной интонации; развивать память.
II половина дня:
Спортивно – театрализованный праздник "Остров сокровищ"
Цели:
Способствовать развитию ловкости, быстроты движений; Расширять у детей представления и знания о многообразии физических и спортивных упражнений;Воспитывать взаимопонимание, смелость в преодолении препятствий.
Суббота – 20 ноября
Оформление фотовыставки.