ЦЕЛИ УРОКА:
- закрепить навыки устного счёта, письменных вычислений, свойств арифметического квадратного корня, умения решать задачи с применением графиков;
- развивать познавательный интерес к предмету, развивать устную речь учащихся, а так же
- мышление, внимание, воспитание уверенности в себе, работоспособности, умения работы в группах.
ОБОРУДОВАНИЕ:
- компьютер;
- проектор;
- карточки с заданиями.
Ход урока
1. Организационный момент.
2. Устная работа.
Урок начинается с устной работы. Перед учащимися ставится вопрос формулировки прошлой темы урока. Повторение теоретического материала осуществляется путем решения задач со слайдов с комментариями учеников и учителя (слайды 1-6). Решение задач на повторение выполняется учащимися по вариантам. Проверка проводится сразу по слайдам презентации (учащиеся меняются тетрадями с соседом по парте) (Слайды 7-15).
Слайды презентации подводят учащихся через систему вопросов и заданий к формулировке темы урока.
3. Объяснение нового материала.
Объяснение материала строится по слайдам 17-21.
4. Решение задач на сообразительность (Слайд 16).
Учащиеся получают возможность отдохнуть, пошутить и посмеяться, сбросить напряжение (если класс утомился на этой части урока)
5. Закрепление материала.
(Слайд 23)
Учащиеся работают в группах, задания из учебника и карточки 1,2 и 3. Комментируют представители из групп. Остальные группы задают вопросы, на которые должна ответить группа, комментирующая в данный момент задание. Учащиеся проверяют свои ответы при помощи программы "Живая геометрия", наглядность показана на экране.
6. Электронная физкультминутка для глаз.
(Слайд 22)
7. Итоги урока.
Домашнее задание. Комментарии учителя, выставление оценок за урок. (Слайд 24).
8. Рефлексия.
Учащиеся, уходя с урока, наряжают дерево. На магнитную доску прикрепляют листочки:
- зеленые- все хорошо, я все понял, мне на уроке было интересно;
- желтые - я не все понял, дома постараюсь разобраться;
- коричневые - все ужасно, мне было скучно.