10 | 11 | Обозначение задания в экзаменационной работе. | Проверяемые требования и умения. | Количество часов. | Дата. | ||||||
10 | 11 | 10 | 11 | ||||||||
Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни. | |||||||||||
1-3 | 1 | В1 | Анализировать реальные числовые данные; осуществлять практические расчеты по формулам, пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах. | 3 | 1 | ||||||
4-6 | 2-3 | В2 | Описывать с помощью функций различные
реальные зависимости между величинами и
интерпретировать их графики; извлекать
информацию, представленную в таблицах, на
диаграммах, графиках. Определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции; описывать по графику поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения; строить графики изученных функций. |
3 | 2 | ||||||
7-9 | 4-5 | В5 | Описывать с помощью функций различные реальные зависимости между величинами и интерпретировать их графики; извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках. | 3 | 2 | ||||||
10-12 | 6-8 | В10 | Решать прикладные задачи, в том числе социально-экономического и физического характера, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения. | 3 | 3 | ||||||
Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами. | |||||||||||
13-15 | 9 -10 | В4 | Решать планиметрические задачи на
нахождение геометрических величин (длин, углов,
площадей). Проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих тригонометрические функции. |
3 | 2 | ||||||
16-17 | 11-12 | В6 | Моделировать реальные ситуации на языке геометрии, исследовать построенные модели с использованием геометрических понятий и теорем, аппарата алгебры; решать практические задачи, связанные с нахождением геометрических величин. | 2 | 2 | ||||||
13-14 | В9 | Решать простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов); использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы. | 0 | 2 | |||||||
15-17 | С2 | Решать простейшие стереометрические
задачи на нахождение геометрических величин
(длин, углов, площадей, объемов); использовать при
решении стереометрических задач
планиметрические факты и методы. Определять координаты точки; проводить операции над векторами, вычислять длину и координаты вектора, угол между векторами. |
0 | 3 |
Практикум решения алгебраических задач.
10 | 11 | Обозначение задания в экзаменационной работе. | Проверяемые требования и умения. | Количество часов. | Дата. | ||||||
10 | 11 | 10 | 11 | ||||||||
Уметь строить и исследовать простейшие математические модели, выполнять действия с функциями. | |||||||||||
1-3 | 1-3 | В12 | Моделировать реальные ситуации на языке алгебры, составлять уравнения и неравенства по условию задачи; исследовать построенные модели с использованием аппарата алгебры. | 3 | 3 | ||||||
4-7 | 4-6 | В11 | Вычислять производные и первообразные элементарных функций. Исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций. | 4 | 3 | ||||||
8-10 | 7-8 | В8 | Определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции; описывать по графику поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения; строить графики изученных функций. | 3 | 2 | ||||||
Уметь выполнять вычисления и преобразования. | |||||||||||
11-14 | 9-11 | В7 | Вычислять значения числовых и
буквенных выражений, осуществляя необходимые
подстановки и преобразования Проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции |
4 | 3 | ||||||
Уметь решать уравнения и неравенства. |
|||||||||||
15-17 | 12-13 | В3 | Решать рациональные, иррациональные, показательные, тригонометрические и логарифмические уравнения, их системы. | 3 | 2 | ||||||
14-17 | С1 | Решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков; использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод. Решать рациональные, показательные и логарифмические неравенства, их системы. | 4 |