Практикум решения задач по математике для подготовки к ЕГЭ

Разделы: Математика


10 11 Обозначение задания в экзаменационной работе. Проверяемые требования и умения. Количество часов. Дата.
10 11 10 11
Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.
1-3 1 В1 Анализировать реальные числовые данные; осуществлять практические расчеты по формулам, пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах. 3 1    
4-6 2-3 В2 Описывать с помощью функций различные реальные зависимости между величинами и интерпретировать их графики; извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках.

Определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции; описывать по графику поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения; строить графики изученных функций.

3 2    
7-9 4-5 В5 Описывать с помощью функций различные реальные зависимости между величинами и интерпретировать их графики; извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках. 3 2    
10-12 6-8 В10 Решать прикладные задачи, в том числе социально-экономического и физического характера, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения. 3 3    
Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами.
13-15 9 -10 В4 Решать планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей).

Проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих тригонометрические функции.

3 2    
16-17 11-12 В6 Моделировать реальные ситуации на языке геометрии, исследовать построенные модели с использованием геометрических понятий и теорем, аппарата алгебры; решать практические задачи, связанные с нахождением геометрических величин. 2 2    
  13-14 В9 Решать простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов); использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы. 0 2    
  15-17 С2 Решать простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов); использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы.

Определять координаты точки; проводить операции над векторами, вычислять длину и координаты вектора, угол между векторами.

0 3    

Практикум решения алгебраических задач.

10 11 Обозначение задания в экзаменационной работе. Проверяемые требования и умения. Количество часов. Дата.
10 11 10 11
Уметь строить и исследовать простейшие математические модели, выполнять действия с функциями.
1-3 1-3 В12 Моделировать реальные ситуации на языке алгебры, составлять уравнения и неравенства по условию задачи; исследовать построенные модели с использованием аппарата алгебры. 3 3    
4-7 4-6 В11 Вычислять производные и первообразные элементарных функций. Исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций. 4 3    
8-10 7-8 В8 Определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции; описывать по графику поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения; строить графики изученных функций. 3 2    
Уметь выполнять вычисления и преобразования.
11-14 9-11 В7 Вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования

Проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции

4 3    

Уметь решать уравнения и неравенства.

15-17 12-13 В3 Решать рациональные, иррациональные, показательные, тригонометрические и логарифмические уравнения, их системы. 3 2    
  14-17 С1 Решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков; использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод. Решать рациональные, показательные и логарифмические неравенства, их системы.   4