Дата | Название | Форма работы |
IX | Итоги логопедической диагностики на
начало года. Речь детей 7-го года. "Папа, мама, речь и я". |
Сообщение. Консультация. Обмен опытом по развитию речи. |
X | Как скучное сделать интересным (показ и
объяснение игровых методов). Развиваем познавательную активность. |
Практикум. Консультация. |
XI | Методы и приемы развития связной речи. Альбом "Говорят дети". |
Семинар-практикум. Совместное заполнение. |
XII | Развитие интонационной
выразительности речи. "Русские поэты о зиме". "Письмо Деду Морозу". |
Консультация. Конкурс чтецов. Домашнее задание. |
I | "Наши гости Тим и Том". Профилактика дизграфии и дизлексции у детей 5-7 лет "Звуки, стройся" (анализ звукового состава слова). |
Логопедическое занятие для родителей. Консультация. Практикум. |
II | Подготовка речи ребенка к письму и
развитие мелкой моторики. Дидактическая игрушка руками родителей. |
Консультация. Конкурс среди родителей. |
III | "Вместе с бабушкой моею". "Бабушкина руки". "Самая дорогая вещь в доме" (рассказывание ребенком подготовленного рассказа). |
Развлечение с бабушками и внуками. Выставка. Домашнее задание. |
IV | "Моя родословная". "Что я знаю о родном поселке Килемары". "Как хорошо уметь читать". |
Посиделки. Викторина. Практикум. |
V | "На пороге школы". "Азбука - к мудрости ступенька". "Самая оригинальная буква" (составление забавной азбуки). Анкетирование "Хорошо - плохо". |
Круглый стол. Итоговое занятие. Конкурс. Итоговая анкета. |
Перспективный план работы взаимодействия логопеда с родителями в старшей логопедической группе
Срок | Форма работы | Название | Объект |
IX | Собрание. Анкета. Информационная папка - передвижка. |
Специфика обучения и воспитания детей в
логопедической группе. Роль семьи в преодолении
дефектов речи. Результаты обследования. Речевое развитие ребенка. Экран звукопроизношения. |
|
X | Практикум. Фотогалерея. Консультация. |
Артикуляционная гимнастика - основа
правильного произношения. "Веселый язычок". "Учись слушать". |
|
XI | Семинар - практикум. Организация библиотеки игр. |
Как организовать логопедическое
занятие дома. "Домашняя игротека". |
|
XII | Конкурс - акции. Занятие. |
"Помогите птицам" (изготовление
кормушек для птиц). Индивидуальное занятие. Звук "ш". |
|
I | Рекомендация. Видеопросмотр. |
Устранение заикания. "В гости в сказку". |
|
II | Собрание. Занятие для родителей. |
Логопедическая работа во II периоде.
Взаимосвязь семьи и логопеда. Фронтальное занятие с детьми. |
|
III | Инструкция. Информационная папка - передвижка. |
Логопедический массаж. Как учиться в повседневной жизни. |
|
IV | Консультация. Выставка. Викторина. |
Развитие мелкой моторики с нарушениями
речи. "Как умелые ручки язычку помогают". "Что мы знаем о своей Родине". |
|
V | Собрание. Развлечение. |
Результаты работы за 2010-2011 гг. Итоговое занятие родителей вместе с детьми. |