Командный тур. 1 класс.
1. Замени некоторые цифры арифметическими знаками: 1 2 3 = 4.
Ответ: ________________
2. Изобразите число 4 посредством четырех единиц.
Ответ: ________________
3. В пустые клетки "математического креста" впиши цифры от 2 до 5 так, чтобы вертикальные и горизонтальные примеры на сложение были решены. При этом нигде не должно быть одинаковых чисел.
4. Отгадайте ребус: С 3 Ж.
5. Раскрасьте маленькие флажки так, чтобы большой флажок был между синим и желтым, а желтый был рядом с зеленым.
6. Сколько треугольников на рисунке?
Командный тур. 2 класс.
1. Замени словесную запись числовой.
Ответ: ________________
2. В нужные места между цифрами помести "=" и одинаковые знаки арифметических действий так, чтобы получившийся пример был решен правильно: 1 2 3 4 5.
Ответ: ________________
3. Запишите число 20 тремя двойками.
Ответ: ________________
4. Выполни действия.
5. Вычисли.
39 + 52 | 76 – 26 | 37 + 15 | ||
41 – 38 | 64 – 34 | 48 + 24 |
6. Отгадай ребус:
Г 3 Б
ТЕ 100.
Командный тур. 3 класс.
1. Вместо многоточий вставьте необходимые числа.
Ответ: ________________
2. Замени некоторые цифры знаками: 1 2 3 4 5 6 = 8.
3. В пустые клетки впиши подходящие цифры так, чтобы все 6 примеров были решены.
4. Запишите число 1 тремя двойками.
Ответ: ________________
5. Выполни действия.
6. Вставь пропущенные цифры.
Командный тур. 4 класс.
1. Изобразите число 444 посредством четырех 2.
Ответ: ________________
2. Поставь знаки действий так, чтобы равенства были верными.
3. Расставь числа 1, 2, 3, 4, 5, 6 в кружках так, чтобы сумма чисел вдоль каждой прямой равнялась 12.
4. Выполните действия.
5. Вычисли.
840 / 4 * 3 + 260 * 3 – 2 *(450-60) + 660 / 30 * 8 =
6. Продолжи числовой ряд, запиши следующие три цифры.
- 10,20,30,40.........
- 9,18,27,36...........
- 8,16,24,32...........
- 7,14,21,28...........
- 6,12,18,24...........
7. Вычисли.
21 / 7 | 12 / 6 | 36 / 9 | ||
6 * 4 | 2 * 9 | 4 * 5 | ||
24 / 8 | 18 / 2 | 20 / 4 | ||
3 * 4 | 9 * 4 | 10 * 3 |