(Звучит музыкальная заставка "Море, море" Ю.Антонов)
Капитан: Да, обожаю раннее утро весной!!!! Когда после зимней стужи, так хочется вздохнуть полной грудью свежего воздуха, окинуть взором голубую даль и:.. уплыть за четыре моря:..
(звучит композиция "За четыре моря:")
Свобода, небеса, синева простора - это то, что часто снится мне, что никогда не покинет моего сердца. Учись, моряк!
Мо-ряк! Моряк! Да где же ты?
(Оглядывается)
Юнга: Да, красоту морского простора не нарисуешь на географической карте, ее нужно увидеть, почувствовать, вдохнуть::
Капитан: А вот, ты где, мой юный друг?
Изучаешь карту путешествия по морю Вдохновения, Надежды и Любви?
Юнга: Не изучаю, а любуюсь! Сколько я, капитан, проплыл с вами километров, сколько необитаемых островов посетил::не сосчитать. Но такого волнения как сейчас еще не испытывал
Капитан: Это потому что мы брали, друг, с тобой курс то на материк _________, то на остров______ . А сейчас ты только посмотри, посмотри, это же море Вечной Красоты!
Юнга: (смотрит в бинокль) Да! Красота!
Капитан: Что видишь на горизонте, юнга?
Юнга: Кажется прямо по курсу - Земля!
Капитан: Земля? Ты не ошибаешься, моряк?
Юнга: Да, не, же это точно Земля!
Капитан: Да, ты прав, юнец! Посмотри по карте, как она называется! Мне кажется, что здесь я уже побывал когда-то:.. Здесь все такое родное и дорогое:..
Юнга ищет по карте, ведет пальцем, всматривается и вскрикивает:.)
Юнга: Остров! Ура! Остров! Это остров Наших Мам! Капитан, остров Мам!
Капитан: (смотрит в бинокль) Вижу на острове много ребят. Они приветствуют своих Мам!
(Звучит музыка)
(Выступление учащихся 1-2 классов)
(звучит музыка )
Капитан: Поднять паруса! Держать курс на юго-запад!
Юнга:
Прощай, свободная стихия!
В последний раз передо мной
Ты катишь волны голубые
И блещешь гордою красой.
Капитан: Это ты о чем, юнга?
Юнга: Очень здорово мы отдохнули на Острове Мам! Какие красивые мамы, какие добрые слова говорили ребята, так и остался бы жить на этом острове!!!!!! Ах!
Капитан: Не хнычь, юнец! Немало стран и островов тебе предстоит еще повидать:. Держи равнее курс! Следуй в соответствии с маршрутом путешествия:..
(Звучит музыка)
(Юнга смотрит на карту)
Юнга: Эх, капитан, тебе не понять тоску по дому. Ах, капитан, капитан!
(звучит музыка)
Юнга: Капитан, чем пахнет? (принюхивается) Этот пряный запах напоминает мне вкусные бабушкины булочки с медом!
Капитан: Юнга! О чем мечтаешь? Чем это у тебя так пахнет?
Юнга: (читает по карте) Это не у меня, это на Острове любимых Бабушек!
Капитан: Да, это, действительно, Остров Бабушек!
(звучит музыка)
(выступление учащихся 3-4 классов)
Юнга: Я не забуду этого путешествия, такого приключения у меня еще не было:.
Капитан: Это все море, оно раскрывает все тайны, увлекает и зовет за собой!
Будь внимательнее, моряк, в нескольких километрах сейчас мы увидим на горизонте самый молодой материк в море Вдохновения, Любви и Надежды!
Юнга: (кричит) Я вижу, вижу, эти ребята нам машут руками!!! (машет рукой) Мы рядом! Встречайте!!!!
Капитан: Это Материк , на котором поживают все девчонки нашей школы:.Самые озорные и веселые , но лучше мальчишек о них никто не расскажет!
(Звучит музыка)
(выступление учащихся 5-7 классов)
Капитан: Ну, что скажешь! Интересно?!
Юнга: Да, пожалуй, очень интересно, как они смеялись, как были рады:.
Я вспомнил , как мы в школе поздравляем своих девочек, учителей:.
Как прекрасны они в этот весенний день!!!!!
Капитан: Не печалься, юнга, вот приплывем к Острову Наших Учителей , и ты увидишь, что прекрасны они не только весной :. Да и сам сможешь им об этом сказать:
Поднять паруса! Держать курс на Остров Учителей школы №17.
(звучит музыка)
Капитан: (смотрит в бинокль) Вижу на горизонте слева маленький остров!
Юнга: Причаливаем?
Капитан: Разве Остров Учителей может быть таким маленьким? Держи курс прямо!
(звучит музыка)
Юнга: Слышу детский смех, вижу радостные лица, это они с Острова Учителей!
Капитан, прямо по курсу Остров Учителей!
Капитан: Опустить паруса! Пришвартовать корабль к Острову!
(звучит музыка)
(выступление учащихся 8-9 классов)
Юнга:
Сегодня день такой, мы славим женщин,
Да не коснется вас беда, обиды, зло,
Мы славим бабушек, нет лучше их, добрее,
Во всем помогут и всегда умеют все.
Капитан:
Мы славим наших мам, спасибо вам!
Любящим, любящим, не знающим покоя,
Неутомимым, столько дел на них,
Долготерпимым, к шалостям нестрогим.
Юнга:
Мы славим девочек, прекраснее их нет,
У них займешь и ластик, и тетрадку,
Шепнут в контрольной правильный ответ,
Подскажут, как решается задача.
Капитан:
Мы славим всех учителей, спасибо Вам,
За красоту, за доброту и нежность.
Вы помните- мы очень любим Вас,
И постараемся оправдывать надежды!
http://chedelat.ru/index.php/todo/work/seaman