Зачетный лист по математике. 4-й класс

Разделы: Начальная школа

Класс: 4


Задания можно использовать в классах, обучающихся по разным системам обучения. Так, например, по системе Петерсон данный зачет можно использовать в середине учебного года. Основную часть заданий занимают вопросы, связанные с темой «Нумерация. Многозначные числа». Зачет можно предлагать детям для самостоятельного решения, а также для организации фронтальной работы на уроках математики. Учитель может раздробить данный зачет на несколько этапов. Учащимся можно предложить составить свои задания на основе вопросов данного зачетного листа. 

ЗАЧЕТНЫЙ ЛИСТ 

  1. Увеличь в числах 42013, 124386, 241007 цифру разряда десятков тысяч на 3. Запиши получившиеся числа.
  2. На сколько больше значение выражения 234*10, чем значение выражения 234*9. Ответь, не вычисляя.
  3. В ящик помещается 9 кг черешни. Сколько нужно ящиков, чтобы полностью разложить 920 кг черешни?
  4. Бревно 12 м распилили на 6 равных частей. Сколько сделали распилов?
  5. Запиши для данных чисел предыдущие числа: 101000, 101010,201000, 3000100.
  6. Дано выражение 151239:3. Какие разрядные единицы обозначают 1 неполное делимое?
  7. В автобус помещается 21 человек. Сколько понадобится автобусов, чтобы перевезти 217 человек?
  8. Запиши числа: а)50 сот, б) 50 сот. 50 ед., в)48 тыс. 90 ед. г) 12д., д) 12д. 7ед., е) 307д, ж) 307д.307 ед.
  9. Запишите числа: а) 8 ед.тыс., б)6 дес.тыс., в) 6 дес.тыс 6сот. 2 дес., г)14 дес. тыс., д)  18 дес. тыс. 3 дес., е) 7 сот. тыс. 8 дес.1ед.
  10. Запишите числа, в которых а) 7ед. 5 разряда 2 ед. 4 разряда 7 ед. 3 разряда, б) 8 ед. 6 разряда 5 ед. 4 разряда 9 ед. 2 разряда, в) 1 ед. 6 разряда 1 ед. 1 разряда.
  11. Запишите числа, в которых :а) 259 ед. 1 класса и 37 ед. 2 класса, б)37 ед. 1 класса и 259 ед. 2 класса, в) 8 ед. 3 класса 8 ед. 2 класса и 8 ед. 1 класса.
  12. Периметр квадрата 40 см. Узнай его площадь.
  13. Площадь прямоугольника 80 см2 , длина 40 см. Вычисли его периметр.
  14. Разность двух чисел 29, уменьшаемое 240. Узнай вычитаемое.
  15. Запиши выражение и найди его значение: из 480 вычесть произведение чисел 45 и 2, полученный результат уменьшить в 2 раза и увеличить на 24 десятка.
  16. Придумайте и запишите число так, чтобы в разряде десятков тысяч и в разряде десятков была одна и та же цифра.
  17. Вычитаемое 84, разность 840. Узнайте уменьшаемое.
  18. Частное от деления двух чисел равно 19, делитель 10. Узнайте делимое.
  19. Вычисли: 1ч 35мин.4сек. увеличить в 8 раз. Полученный результат вырази в крупных единицах.
  20. Дополни каждую величину: 7т520кг, 752кг, 16ц до 8 тонн. Запиши верные равенства.
  21. Запиши величины в порядке убывания: 270см, 4м, 35000м, 6км,90мм,21дм.
  22. Вставь пропущенное число, чтобы получилась верная запись: 33450: …..=4 (ост…..)
  23. Какую часть метра составляет 1см?
  24. Какую часть тонны составляет 1 кг?
  25. Какую часть дециметра составляет 1 мм?
  26. Выразите каждую величину в килограммах: 38т1ц, 38т1кг, 38т6ц17кг, 124г.
  27. Найди сумму трех слагаемых, первое из которых 208, каждое следующее на 50 больше предыдущего.