Тема программы: «Полуавтоматическая сварка в среде защитных газов».
Тема урока: «Классификация, устройство полуавтоматов для сварки защитных газов».
Цели урока:
- Освоение учащимися знаний по классификации сварочных полуавтоматов, устройства и работы полуавтомата ПДГ-101.
- Закрепление и проверка знаний учащихся по разделам: «материалы для сварки в защитных газах», «классификация, устройство полуавтоматов для сварки защитных газов»
- Развитие внимания, памяти, технологического мышления.
- Воспитание усидчивости, интереса к профессии.
Оснащение урока: видеофильм «Устройство полуавтомата ПДГ-101» (ссылка не приводится из-за недопустимых размеров файла. Материалы находятся у автора статьи. Прим. ред.)
Структура урока.
№ | Структурные элементы урока | Время, мин. | Деятельность: | |
учителя | учащихся | |||
1. | Организационный момент. | 1 мин. | Взаимное приветствие, проверка отсутствующих. Проверка рабочих мест. Организация внимания. | |
2. | Сообщение темы, цели урока, мотивация учебной деятельности. | 2 мин. | Объявляет тему, ставит задачи перед учащимися, показывает практическую значимость темы. | Слушают, осмыс-ливают, что от них требуется в ходе урока. |
3. | Актуализация опорных знаний:
|
15 мин. | Преподаватель задает вопросы. | Учащиеся отвечают на вопросы. Выполняют письменную работу |
4. | Формирование новых знаний | 18 мин. | Преподаватель ставит цель перед просмотром видео-фильма «Устрой-ство полуавтомата ПДГ-101» | Просмотр видео-фильма. |
5. | Закрепление нового материала | 7 мин. | Выдача задания для проверки остаточных
знаний Контроль. |
Выполнение самостоятельной работы. |
6. | Подведение итогов урока. | 2 мин. | Подведение итогов урока. Озвучивание
оценок. Домашнее задание |
Учащиеся слушают. Казаков Ю. В. Сварка и резка металлов М., 2003 г., стр.160-161. 164-169 |