Тип урока: закрепление пройденного материала.
Оборудование: карандаш, линейка, тетрадь, персональный компьютер, проектор, экран, раздаточный материал, Презентация.
Ведущий метод обучения: учебное сотрудничество.
Основные дидактические цели:
- Обучающие:
- воспроизводить формулы площади поверхности и объема цилиндра, конуса, шара;
- применять формулы для решения задач.
- Развивающие:
- способствовать воспитанию аккуратности при построении чертежей
- способствовать развитию внимания;
- способствовать развитию навыков устной речи.
- Воспитывающие:
- способствовать развитию чувства взаимопомощи.
Структура урока
Этапы урока | Содержание |
Что делает ученик? |
С какой целью? |
I. Организационно-мотивационный этап | Учитель сообщает тему урока, цель урока. Связь пройденного материала с архитектурой города. | Слушают | Организация проведения урока |
II этап: Актуализация знаний | Устная работа | Учащиеся отвечают на вопросы | Повторение материала, который пригодится на уроке |
III этап: Самостоятельная работа | Самостоятельная работа (самопроверка) |
Учащиеся работают самостоятельно, делают записи в тетради, после выполнения работы выставляют оценки | Повторение |
IV этап: Решение задач | Учащиеся: решают задачи. |
Учащиеся при решении задач делают записи в тетради. | Закрепление пройденного материала. |
VI этап: Решение задач | Самостоятельная работа | Учащиеся работают самостоятельно, делают записи в тетради, | Закрепление пройденного материала. |
VII Домашняя работа | Приготовить сообщение | Учащиеся записывают задание | Актуализация знаний необходимых на следующий урок. |
VIII Итог урока | Подведение итогов урока | Выставление оценок | Воспитание чувства уважения между учащимися для максимального раскрытия их способностей |
Литература: http://images.yandex.ruhttp://images.yandex.ru.