Комбинация из основных элементов - акробатика. Гимнастическая эстафета

Разделы: Спорт в школе и здоровье детей


Актуальность, которую хотелось донести до вас сразу, состоит в том, что именно от нас зависит - будут ли терять наши дети здоровье в образовательном процессе или нет! Это можно обозначить как педагогическую стратегию здоровьесбережения, или охраны. Она укладывается в русло современной политики государства в области охраны здоровья детей, существенно дополняя медицинский и гигиенический подход. В педагогической стратегии главное – то, что происходит с детьми за закрытой дверью! Либо мы заботимся о здоровье, или только “делаем вид”, отчитавшись об энном количестве мероприятий, введении здоровьесберегающих технологий и т.д. Сохранить здоровье можно с помощью множества “мелочей” - улыбкой, жестом, шуткой, маленькими привычными для учащихся ритуалами (“ребята, спина”, “отдохнули”, закрыли глаза”) и т.д. Самый простой вариант - сделать заботу о здоровье неприметным внешним стилем педагогической деятельности. Этот урок лишь маленькая часть методики преподавания в школе по разделу “гимнастика”.

Инвентарь: музыкальное сопровождение, гимнастические маты, секундомер, гимнастические скамейки, кегли, скакалки, гантели, шведская лестница.

Тема урока: “Комбинация из основных элементов – акробатика. Гимнастическая эстафета”.

Цель: Повышение уровня технической подготовленности обучающихся при овладении акробатических упражнений.

Задачи урока:

  1. Закрепить технику выполнения акробатических упражнений: кувырок вперед, назад, стойка на лопатках, стойка на голове.
  2. Развить координационные способности обучающихся: ловкость, гибкость.

Воспитать чувство ответственности и дружбы.

Ход урока

Приложения