Индивидуально-ориентированная система в обучении географии

Разделы: География


Цели раздела:

  • Обучающая: формирование общих представлений о внутренних водах Красноярского края.
  • Развивающая: развитие умений  коммуникации.
  • Воспитательная: воспитание чувства гордости за свою малую Родину.

Задачи  ИОУЗ:

  • Обучающая: сформировать понятие «озеро», выявить происхождение озер края и их использование в хозяйственной деятельности человека.
  • Развивающая: развивать монологическую и диалогическую речь учащихся.
  • Воспитательная: создать условия для эмоционально-ценностного восприятия родного края.

Форма ИОУЗ:  лекция.

Оборудование: учебник «Экология и природа», авторы Андреева С.Ю., Солянкина Н.Л. и др.   издательство  «Платина», Красноярск, 2007.  Атласы  Красноярского края. Диск «Природа и экология Красноярского края», презентация «Озера Абанского района»,  раздаточный  материал «Памятки» для организации понимания, «Оценочный лист своей деятельности на уроке», индивидуально-ориентированный  план (ИОП) по разделу «Водные ресурсы Красноярского края», физическая карта Красноярского края.

Технологическая карта ИОУЗ (индивидуально-ориентированного занятия) – Приложение 6.

«ИОП.  Водные ресурсы Красноярского края» – Приложение 1, оценочный лист – Приложение 2, презентация  «Озера Абанского района» – Приложение 3, презентация  «Озерные системы Красноярского края» – Приложение 4, схема «Озерные системы Красноярского края» – Приложение 5.