Праздник спорта и красоты

Разделы: Спорт в школе и здоровье детей, Внеклассная работа


Задачи:

  • Развитие творческих способностей учащихся.
  • Занятость учащихся во внеурочное время.
  • Популяризация художественной гимнастики, акробатики, фитнеса, шейпинга.
  • Выявление сильнейших команд.

Инновационность методики: использование технологии сотрудничества, основанная на принципе «развивающей помощи», позволяющая максимально раскрыть не только личные, но и потенциальные возможности ученика в динамике его индивидуального развития в составе группы. Происходит укрепление сотрудничества учеников и педагога, а также содружество среднего и старшего звена учащихся. Необходимость оформить занятия так, чтобы увлечь  детей – это моя основная  забота, так как от этого  зависят  настроение учеников, интерес, желание выполнять полученные  задания.   Считаю своим долгом ввести  подопечных в прекрасный мир  движений, увлечь физической  культурой, а для этого необходимо любить детей, быть творческой  личностью, непрестанно  учиться самому, владеть богатым объемом  знаний. Самостоятельность в выборе тематики и композиций, повышение самооценки ученика, умение работать в коллективе, готовность к самостоятельному самообучению и саморазвитию.

Оборудование: музыкальная аппаратура, костюмы, оформление зала, необходимые атрибуты для каждой группы, проектор, ноутбук.

Этапы подготовки конкурса:

1. Составление положения о проведении конкурса.
2. Корректировка системы и правил судейства (смотри приложение).
3. Объявление о начале подготовки к конкурсу.
4. Отбор участников, составление и тренировка  композиций.
5. Определение состава жюри.
6. Вручение приглашений членам жюри и почётным гостям.
7. Организация оформления зала, подбор лозунгов для плакатов.
8. Подготовка видеофильма  и презентации.
9. Предварительно провести тематический конкурс стенгазет.

Сценарий конкурса:

1. Парад открытия

Все участники конкурса под музыку проходят в зал на построение в сопровождении юных гимнасток или представителей других видов спорта с табличкой класса. (Приложение 1, рис.1, рис.2, рис.3)

2. Приветственное слово

– Мы рады приветствовать всех собравшихся в нашем зале на празднике спорта  - конкурсе ритмической гимнастике: участников, болельщиков, почётных гостей, членов жюри.
Закончился многодневный марафон подготовки к конкурсу, и сегодня мы наконец-то увидим  выступления команд - участниц, а также показательные выступления юных гимнасток и танцоров. (Приложение 1, рис.4)

3. Представление участников.

4. Представление членов жюри.

5. Просмотр лучших выступлений прошлых лет.

6. Выступления участников (протокол) (Приложение 1, рис. 5, рис. 6, рис. 7, рис. 8)

7. Подведение итогов.

8. Комментарии членов жюри.

9. Заключительное слово.

– Я хочу поблагодарить всех участников сегодняшнего спортивного праздника, зрителей, членов жюри, всех, кто помогал в организации и проведении конкурса: в подготовке дипломов, оформлении зала, музыкального сопровождения. Думаю, все мы получили удовольствие от просмотра интересных и эмоциональных выступлений участников. Всем желаю: «дерзайте, танцуйте, занимайтесь спортом, будьте красивы и здоровы!»

ПРОТОКОЛ КОНКУРСА

«Праздник спорта и красоты»

Класс

Техника выполнения

Артистизм

Синхронность

Целостность композиции

Бонусы

Сумма

Место

               

Целостность композиции: соответствие упражнения выбранному музыкальному сопровождению, костюму, причёске и др.

Бонусы: оригинальные находки, перестроения и сложности. Судейство осуществляется по пятибалльной системе.

Главный судья: ___________