Слайд |
Комментарии |
Навигации по слайду |
Слайды 1,2 |
Цель устных упражнений: |
Переход по щелчку. |
Слайд 3 |
Выбор разных видов устной разминки. |
Работают гиперссылки: слайд (используемые материалы) |
Слайд 4 |
Цель устной разминки: повторение правил выполнения действий с десятичными дробями. |
Ответы появляются при нажатии ЛКМ на управляющую стрелку в левом углу экрана (три правила). Переход на слайд 3. |
Слайд 5 |
Цель устной разминки: закрепление ЗУН выполнения действий с десятичными дробями. |
При нажатие на пример появляется - в примере ошибка, при повторном нажатии на пример - верный ответ; Переход на слайд 3. |
Слайд 6 |
Цель устной разминки: закрепление ЗУН выполнения действий с десятичными дробями, расширение кругозора учащихся |
Слайд 6. Переход на слайд 3. |
Слайд 8 |
Цель устной разминки: закрепление ЗУН выполнения действий с десятичными дробями, отработка умений и навыков решения уравнений. |
Ответы появляются при нажатии ЛКМ на управляющую стрелку в левом углу экрана (c появлением ответов мышонок спускается с горки). Переход на слайд 3. |
Слайд 9 |
Цель устной разминки: закрепление ЗУН выполнения действий с десятичными дробями, отработка умений и навыков решения уравнений, расширение кругозора учащихся. |
При нажатие на пример появляется буква. После появления всего слова, при нажатии ЛКМ на управляющую стрелку в левом углу экрана, Переход на слайд 3. |
Слайд 10 |
Цель устной разминки: закрепление ЗУН выполнения действий с десятичными дробями. |
При нажатие на пример появляются запятые. Переход на слайд 3. |
Используемые материалы
- Автайкина А.К. Некоторые формы организации устного счета // Математика в школе. – 1991. - №3.
- Виленкин Н..Я., Жохов В.И. Математика: Учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений. – М.: Мнемозина, 2007.
- Жохов В. Методические советы из опыта преподавания в 5-6 классах // Первое сентября. Математика. – 2001.- №4.
- Павленко Т. Графические диктанты и устные контрольные работы // Первое сентября. Математика. – 2001.- №19.
- Фридман Л.Ф. Изучаем математику: Книга для учащихся 5 – 6 классов общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 1995.
- Фальке Л.Я. Час занимательной математики. – М.: Народное образование, 2005
- Фотография из личного архива.
- http://dic.academic.ru/pictures/enc_colier/ph04503.jpg
- http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=4510&lib_no=130597&tmpl=lib
Савченко Е.В. Примеры использования анимационных презентаций для сопровождения уроков математики в 5-6 классе (картинка карандаша) - https://nsc.1sept.ru/2002/33/10.jpg
- http://www.magicbaikal.ru/album/burkhan/images/lake-baikal-l26f22.jpg
- http://www.dgt.kz/data/imgdat/sept2008/smile.jpg
- http://www.spikemag.com.au/images/blogphotos/sad+smiley+face%5B1%5D.jpg
- http://www.foxmovies.ru/graphics/n/36/671_047.jpg
- http://revision.ru/work/14036/
- http://office.microsoft.com/ru-ru/images/results.aspx?qu=%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0#ai:MC900233964|