Праздник можно проводить в детском саду, с учениками первого класса.
Сегодня мы побываем в “Веселой школе” - “Merry Schoob. У нас будет 5 уроков: математика (Maths), рисование (Drawing), физкультура (Physical Education), чтение (Reading), пение (Singing).
(Школьная доска оформлена следующим образом: для урока математики рисунок - схема, счетный материал с изображением животных или игрушек, числительные на карточках от 1 до 10)
1. Урок математики (Maths)
1) Повторяем счет 1—10.
(Разнообразные задания: сосчитай 1-10; сосчитай 1, 3, 5, 7, 9; назови по-английски, какое число стоит перед 2, или следует после 2).
2) Count right! Do you like fairy-tale hero? Help them to do sums. (Приложение №1)
(На карточках с изображением сказочных героев простые примеры (1+2; 3-1), задачи. Ребенок выбирает сказочного героя - карточку, называет задачу, пример и решает)
3) Guess the animal! (Соедини числа и угадай, кто нарисован). (Приложение № 2)
4) Повторяем счет 1—10; 10—1 песней “10 Indians”.
2. Урок рисования (Drawing)
1) Назовите цвета (Учитель показывает лепестки цветочка. Они разного цвета: white, black, red, blue, yellow, green, grey, brown, pink).
2) Дети исполняют песню:
I have white,
I have red,
I have brown,
I have black,
I have grey,
I have green,
I have blue
And I have pink. Ребенок раскладывает лепестки цветка в той последовательности, в которой они называются в песне. Главное, чтобы успеть разложить лепестки, пока звучит песня и в том порядке.
3) Игра “ Magic Flower”.
Лепестки цветка розданы детям, ребенок или учитель называет цвет. Тот, у кого этот цвет есть, выходит к доске и говорит: I like red. I don't like red и т. д. Можно закреплять несколько речевых образцов.
3. Урок физкультуры (Physical Education)
1) Выполни зарядку:
Up, down, up, down, (Поднимаем руки вверх и вниз.)
Which is the way (Разводим руки в стороны.)
Where? Where? (Поворачиваемся в стороны.)
Up in the air, (Смотрим по сторонам.)
Close your eyes - (Закрываем глаза.)
And you are there!(Открываем глаза.)
(Руководит зарядкой ученик или учитель. Можно, чтобы зарядку провели несколько детей).
2) Animal Race.
Сначала повторяем названия животных. Затем звучит команда: jump as frog! (дети прыгают как лягушки); run as dogs (бегут как собачки); swim as fish (плывут как рыбки) и т.д.
3) Name the animal. (Приложение № 3)
На полу лежат картинки с изображением животных на определенном расстоянии. 2 ученика бегут в эстафете, поднимая карточку и называя животное.
(Игра подвижная, увлекательная, способствует запоминанию и повторению названий животных)
4) Урок чтения (Reading).
- Алфавит (повторяем, поем).
- Называем буквы вразброс.
- Называем слова по буквам: Cliff, cat, name, Mike.
- Do you like tales?
Игра в сказку “Turnip*.
Но чтобы стать участником сказки, ребенок должен сказать все, что знает о своем герое.
I want to be Granny. I am old. My name is Jane. I have got a daughter, a granddaughter, a dog, a cat, a mouse. I can run and jump. I like to dance.
Затем разыгрывается сказка “Turnip”
5. Урок пения (Singing)
Поем все песенки, которые знаем.
- ABC.
- Head and shoulders….
- What is your name?
- Old Mc. Donald.
Подводим итог игры: Do you like the game “АВС”? What do you like in it?