Цели урока:
- контроль, обобщение и систематизирование знаний об устройстве компьютера;
- способствование развитию познавательной активности учащихся, внимательности, находчивости, развитие интереса к предмету;
Оборудование: Интерактивная Smart Board доска, проектор, старые списанные компьютеры.
Ход урока
1. Организационная часть:
- проверка присутствия кружковцев;
- проверка готовности.
2. Сообщение темы и цели занятия.
- Тема нашего сегодняшнего занятия: “Внутренняя архитектура ПК”.
- Цель нашего занятия – познакомить вас с внутренним устройством персонального компьютера и функциями основных устройств. Научитесь основным приемам сборки компьютера.
3. Проверка приобретенных знаний
Тестирование: тест проецируется на доску (Приложение 1) учащиеся отвечают хором
Изложение нового материала (Приложение 2) сопровождается показом на разобранном компьютере.
Закрепление нового материала:
На Smart доске проецируется материнская плата и различные компоненты:
Задача учащихся собрать виртуальный системный блок ПК. Все компоненты свободно передвигаются по доске. Ученики по очереди выходят к доске передвигают по одному предмету на соответствующее место и указывают стрелками где на материнской плате они должны размещаться.
Практическая часть.
Учащиеся делятся на группы и собирают разобранные системные блоки.
Подведение итогов урока. Выставление оценок.
Домашнее задание: Составить кроссворд “Строение компьютера”.